Исследовательский проект Наблюдение за погодой выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский. презентация

Содержание

Слайд 2 Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский


Слайд 3 Практическая цель проекта –
наблюдение за погодой
фиксация результатов наблюдения


Слайд 4Методическая цель проекта –
учить детей вести наблюдение за погодой с использованием

школьной переносной лаборатории
фиксировать процесс наблюдения
анализировать и обобщать результаты наблюдения
сравнивать данные между собой
продолжать учить ребят выступать с докладом

Слайд 5О проекте
Работа над данным проектом имеет свою специфику. Она ведется на

протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов:
введение в проект,
заполнение дневника наблюдений,
работа с итоговым отчетом,
подведение итогов работы.


Слайд 6Введение в проект
Общее обсуждение:
- обсудить с ребятами

практическую цель проекта
- отвечать за сбор информации о погоде будут учащиеся
Организационная часть работы:
- определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде.
- организация метео-лаборатории в школе


Слайд 7Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»

представляет собой набор приборов и инструментов

в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие –
температуру, облачность, осадки, силу ветра;
с помощью простейших лабораторных приборов можно освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.

Слайд 8Метеорологические приборы

Анемометр – прибор для измерения
скорости ветра по числу оборотов

вращающейся под действием ветра вертушки.

Барометр- прибор для
Измерения атмосферного
давления.

От греческого
Therme - тепло + Metreo - измеряю
Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д


Слайд 9анемометр флюгер

Используются на метеорологических станциях


Слайд 10Знакомство с компасом
И это тоже компас
Компас-мачта


Слайд 11Условные обозначения погодных факторов


Слайд 12Условные обозначения погодных факторов


Слайд 13

Флюгер, используется для определения ветра








Мензурка для
сбора дождевой воды


Слайд 14Из чего же складывается погода?

Температура
Облачность
Ветер
Осадки


Слайд 15Учимся определять температуру воздуха


Слайд 16Учимся определять степень облачности


Слайд 17Учимся определять направление ветра


Слайд 18Учимся определять

стороны света






Мы идем, идем, идем…


Слайд 19 Ветер дует…


Слайд 20Измеряем осадки
Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег…
…. А вот

и результат…

Слайд 21Дневник наблюдения за погодой - февраль


Слайд 22Проверим рассказ о погоде на этом планшете …
Температура
– Верно!
Облачность


– Увы!
А где направление ветра?
– Ветра нет вообще!
- Что ещё забыли отметить?
- …

Слайд 23






- Вот, теперь – правильно! Молодец!


Слайд 24Дневник наблюдения за погодой - март


Слайд 25 Выводы
Февраль
Самый холодный день – 21февраля
Ветер –

СВ
Самый теплый
день – 5февраля
Ветер - Ю

Март
Самый холодный день – 4марта
Ветер – З
Самый теплый
День – 13марта
Ветер - ЮВ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика