- постановка проблемы;
- изучение теории, посвященной данной проблеме;
- подбор методик исследования;
- сбор собственного материала;
- анализ и обобщение собранного материала;
- представление результатов проделанной работы
Создавать условия для развития исследовательского типа мышления
Выявлять и создавать условия для развития исследовательских способностей
у учёного-исследователя:
1) поиск новых знаний, устанавливающих ту или иную истину в результате процедуры исследования;
у учителя:
развитие у учащихся готовности и способности самостоятельно осваивать новые способы деятельности в процессе, максимально напоминающем научный поиск
у учащегося:
1) поиск субъективно новых знаний (новых для конкретного учащегося)
2) поиск новых методов и способов деятельности
1) доминирующего метода
- валидность
- точность;
- воспроизводимость;
- объективность;
- доказательность
(характеризуется тем, насколько метод помогает изучать проблему);
- выдвижение гипотезы;
- формулирование темы исследования;
- постановка целей и задач;
- планирование работы;
- подбор методов и средств;
- поиск возможных вариантов решения проблемы;
- сбор собственного материала по проверке гипотезы;
- обработка собранного материала,
- его анализ и обобщение;
- представление работы и её результатов
Задача практикума – проиллюстрировать какое-либо явление или процесс.
Результат практикума заранее известен
Внимание! Учебное исследование отличается от проектной работы
Проектирование, составляющее ядро деятельности, предваряется исследованием (например: сбором данных,
опросом общественного мнения)
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Исследование, которому посвящена большая часть времени, завершается проектом
Внимание! Учебное исследование отличается от реферативной работы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть