Исследовательская презентация

Цель исследования Выявить и обосновать дидактические условия и способы активизации творческой познавательной деятельности учащихся.

Слайд 1Исследовательская
Учителя математики
Кирякевич Ольги Николаевны
работа

Пути и методы активизации творческой познавательной деятельности учащихся

на уроке математики

Слайд 2Цель исследования
Выявить и обосновать дидактические условия и способы активизации

творческой познавательной деятельности учащихся.

Слайд 3Объект исследования
Процесс обучения в общеобразовательной школе, активизирующий творческую познавательную деятельность

учащихся.

Слайд 4Предмет исследования
Комплекс дидактических условий и способов активизации творческой познавательной деятельности при

изучении математики учащимися 5-6 классов.

Слайд 5Гипотеза исследования
активизация творческой познавательной деятельности учащихся будет осуществляться достаточно эффективно,

если:

Слайд 6
- в учебном процессе применяются интенсивные методики разнообразной творческой деятельности учащихся;
-

познавательная деятельность учащихся осуществляется при оптимальном сочетании репродуктивных и продуктивных способов деятельности;
- процесс активизации творческой деятельности учащихся имеет технологический характер

Слайд 7Задачи исследования
- выполнить обобщение основных подходов к активизации творческой познавательной

деятельности учащихся;
- выявить дидактические условия и способы, при которых активизация творческой познавательной деятельности учащихся протекает наиболее оптимально;
- теоретически разработать и экспериментально проверить модель обучения, направленную на активизацию познавательной деятельности учащихся;
- разработать научно-методические рекомендации по реализации в учебном процессе дидактических условий и способов активизации творческой познавательной деятельности учащихся.

Слайд 8В своей практике я использую такие занимательные элементы урока:
1. Петух на

одной ноге весит 4 кг. А на двух?
2. Половина – треть числа. Какое это число?
3. В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье?
4. Кирпич весит 1,5 кг и ещё полкирпича. Какова масса кирпича?


Слайд 9А также задачи на внимание и сравнение.


Слайд 10Большой интерес у ребят вызывает решение старинных задач. Таких как:
На две

партии разбившись, Забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась. Криком радостным двенадцать Воздух свежий оглашали. Вместе сколько, ты подскажешь, Обезьян там было в роще?

Слайд 11
Творческая деятельность учащихся не ограничивается лишь приобретением нового. Работа будет творческой,

когда в ней проявляется собственный замысел учащихся, ставятся новые задачи и самостоятельно решаются при помощи приобретаемых знаний.
Решение интересных, занимательных задач создает атмосферу взаимодействия, и я радуюсь повышению математической культуры своих учеников и своей профессиональной компетентности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика