Использование современнных образовательных технологий в учебной деятельности(Петренко В.М., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1) презентация

ученик ЗНАЮ УМЕЮ СПОСОБЕН Когнитивная составляющая Практическая составляющая Компетенции (обозначить

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

СОВРЕМЕНННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕТРЕНКО В.М., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ № 1)

Слайд 2ученик


ЗНАЮ

УМЕЮ СПОСОБЕН

Когнитивная составляющая

Практическая
составляющая

Компетенции
(обозначить проблему,
анализировать,
принять решение)




Новые информационные
дистанционные
методы


Слайд 3Педагогическая ситуация:

Мотивация обучения
Мотивация обучения
Самому обучающемуся

делегирована


Слайд 4

 
Главный путь решения проблем – обеспечение единства образовательного пространства – невозможен

без использования современных технологий, использования Интернета.
 


.
 


Слайд 5Использование технологии педагогических мастерских ;
Использование технологии развивающего обучения на уроках;
Использование технологии

критического мышления (РКМЧП);
Использование информационных технологий
(кейс-, флеш-, метод проектов)

Проблемное поле:


Слайд 6Кейс (метод ситуаций)
- это методика, способствующая развитию
критического

мышления, ученик непрерывно
исследует себя.
девиз методики:
«НИЧЕГО НА ВЕРУ!»

Слайд 7Сценарий кейс-метода (технологическое решение ситуации)
–представление конкретных ситуаций;
- самостоятельный анализ;
- работа в группах

– выработка решений;
- защита решений;
- контрольный опрос с оцениванием знаний.

Слайд 8Пример пробной задачи


Слайд 9Кейс-технологии
Методическая ориентировка метода
состоит в следующем:
мотивация через проблему , воспринятую на

личностном уровне;
- применение усвоенных теоретических знаний в практических ситуациях;
- сопоставление альтернатив как вариантов выбора решения


Слайд 10Основные этапы кейс-метода
1. Подготовка учебно-методического материала по теме;
2. Исследовательская

работа с учащимися про проработке каждого вопроса (самостоятельное изучение вопроса);
3. Обобщение темы учителем, выявление пробелов;
4. Диагностика по окончании изучения темы.

Слайд 11 - Использование новых технологий в организации методической работы способствует

развитию аналитической деятельности;
- помогает осуществить личностно ориентированный подход в обучении и воспитании;
- способствует повышению уровня исследовательской деятельности обучающихся и педагогов, повышению творческого потенциала.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика