Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений презентация

Содержание

08/23/2018 Аттестация является основной формой государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях Целью и содержанием аттестации образовательных учреждений является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений (независимо

Слайд 108/23/2018
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений
И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела

аттестации
образовательных учреждений
ГУ Вологодской области «Центр оценки качества образования»

Слайд 208/23/2018
Аттестация является основной формой государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных

учреждениях

Целью и содержанием аттестации образовательных учреждений является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений (независимо от форм получения образования) требованиям государственных образовательных стандартов

Качество образования образовательного учреждения

Качество потенциала образовательного учреждения

Качество результата образования

Совокупность знаний, умений и навыков выпускников, уровни усвоения ими ключевых компетенций, сформированности личностных качеств

Качество процессов (обучения, воспитания, управления)

Качество ресурсов, условий (программно-методических, организационных, кадровых, информационных, материально-технических)


Слайд 308/23/2018
Исполнение образовательным учреждением требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по

образовательным программам соответствующего уровня и направленности в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения основных образовательных программ

Соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов

Оценивается система обеспечения качества образования, включающая в себя основные структурно-функциональные аспекты деятельности образовательного учреждения (программно-методическое, организационное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса)

Содержание аттестации

Изучается качество подготовки выпускников с точки зрения государственных и общественных потребностей, а также потребностей личности в получении начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Содержание анализа в рамках аттестационной экспертизы


Слайд 408/23/2018
Обобщенный показатель качества (ОПК) характеризует качество образования ОПК раскрывается в 2

интегральных (ИПК), 12 элементарных (ЭПК) показателях качества и в 196 параметрах качества

ИПК1 - характеризует соответствие реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности государственным требованиям (раскрывает качество ресурсов и процессов), показывает как образовательное учреждение добивается результатов, что делается для этого («возможности»)
ИПК1 раскрывается в 8 ЭПК и в 112 параметрах качества

ИПК2 - характеризует соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников соответствующей ступени образования государственным требованиям (раскрывает качество результата), показывает, что достигнуто («результаты»)
ИПК2 раскрывается в 4 ЭПК и в 88 параметрах качества

ЭПК7 - соответствие организационного обеспечения образовательного процесса нормативным документам

ЭПК1, ЭПК2, ЭПК4 раскрывают качество процессов обучения и воспитания

ЭПК4 - полнота выполнения образовательных программ

ЭПК8 - соблюдение максимального объема учебной нагрузки обучающихся

ЭПК3, ЭПК5,ЭПК6, ЭПК7, ЭПК8 раскрывают качество ресурсов и условий

ЭПК10 - успешность выполнения выпускниками соответствующей ступени образования тестов, контрольных работ, проводимых в рамках аттестации

ЭПК11 - качество сформированности у выпускников третьей ступени образования отношения к различным объектам и процессам окружающего мира и жизнедеятельности

ЭПК12 - удовлетворенность состоянием образовательного процесса и его привлекательность для потребителей образовательных услуг

ЭПК9, ЭПК10, ЭПК11, ЭПК12 раскрывают качество результата

ЭПК2 - представленность воспитательной деятельности образовательного учреждения

ЭПК1 - качество образовательной программы образовательного учреждения по результатам ее проектирования

ЭПК3 - обеспечение учебными программами и учебно-методическими комплексами образовательных программ

ЭПК5 - кадровое обеспечение реализации образовательных программ

ЭПК6 – материально-техническое и информационное обеспечение реализации образовательных программ

ЭПК9 – успеваемость и успешность сдачи итоговых экзаменов выпускниками соответствующей ступени образования


Слайд 508/23/2018
Модель экспертной оценки в рамках аттестации образовательного учреждения (III ступень образования)


Слайд 608/23/2018


Слайд 708/23/2018
Оценка качества подготовки выпускников в образовательном учреждении, выдающем документ об образовании,

проводится:

на основе выполнения обучающимися тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ, рекомендованных к применению

с целью сопоставления качества подготовки выпускников с требованиями государственных образовательных стандартов

во всех классах (группах), завершающих ступень образования по 2 общеобразовательным предметам - в учреждениях, реализующих программы общего образования, и по 3 общеобразовательным предметам – в учреждениях, имеющих статус лицея, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов, либо претендующих на получение статуса лицея, гимназии, школы с углубленным изучением предметов, а также в классах с профильным обучением


Слайд 808/23/2018
Правила организации тестирования*
*Использован опыт Самарской области


Слайд 908/23/2018
Требования к процедуре тестирования*
*Использован опыт Самарской области


Слайд 1008/23/2018
Для определения качества подготовки обучающихся устанавливаются следующие нормативы:*
*Использован опыт Самарской области


Слайд 1108/23/2018
Для зачета единого государственного экзамена предыдущего учебного года устанавливаются следующие нормативы*
*Использован

опыт Самарской области

Слайд 1208/23/2018

Результаты социологического исследования «Участие Вологодской области в эксперименте по введению ЕГЭ

(2005 год)»

Слайд 1308/23/2018


Слайд 1408/23/2018


Слайд 1508/23/2018


Слайд 1608/23/2018


Слайд 1708/23/2018


Слайд 1808/23/2018


Слайд 1908/23/2018


Слайд 2008/23/2018


Слайд 2108/23/2018
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений
И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела

аттестации
образовательных учреждений
ГУ Вологодской области «Центр оценки качества образования»

http://www.edu35.ru
Email: ege@edu35.ru
тел./факс (8172)71-43-16


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика