Использование инфотехнологий при изучение темы Атмосфера в курсе Общее землеведение в 11 классеТворческая работа по географии презентация

Содержание

ЦЕЛЯМИ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ: Изучить возможности использования инфотехнологий при изучении одного курса географии и установить преимущества и недостатки преподавания с использованием ИКТ; Научиться смотреть на изучение темы через призму ученика

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «АТМОСФЕРА» В КУРСЕ «ОБЩЕЕ ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ» В

11 КЛАССЕ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ

Ученицы 11 б класса
Лоськовой Дианы
Руководитель:
Л.А. Сапронкина


Слайд 2ЦЕЛЯМИ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ:
Изучить возможности использования инфотехнологий при изучении одного курса

географии и установить преимущества и недостатки преподавания с использованием ИКТ;

Научиться смотреть на изучение темы через призму ученика и учителя;

Получить практику в исследовании и написании творческой работы.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Формирование и развитие атмосферы творческого содружества учеников и учителей;

Формирование у учащихся

отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности;

Заинтересовать учеников в учебном процессе.

Слайд 4МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Описательный,

Сравнительный,

Метод сбора информации- анкетирование,

Статистический


Слайд 5В РАБОТЕ БЫЛО ИССЛЕДОВАНО:
Использование инфотехнологий при изучение темы «Атмосфера» в курсе

«Общее землеведение» в 11 классе:

Виды компьютерных технологий
Способы использвания ИКТ
Виды работ с ИКТ

Анализ традиционного урока и урока, где применяются ИКТ

Слайд 6Виды компьютерных технологий, используемые при изучении раздела «Строение Атмосферы Земли».


Слайд 7ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОЙ ТЕМЫ Я ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Слайд 8СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЦИРКУЛЯЦИЯ АТМОСФЕРЫ»
Презентации
Доклады
Рабочие листы
для работы


в компьютерном
классе

Слайд 9Web- сайты

http://www.geo.ut.ee/kooligeo
http://visearth.ucsd.edu/VisE_gal/


Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В АТМОСФЕРЕ ЗЕМЛИ
Для изучения этой

проблемы я могу предложить несколько видов работ:
Групповая работа

Работа с рабочим листом
В компьютерном классе

Подготовка презентации

Ученическая конференция

Слайд 11ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ Я ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Слайд 12АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО УРОКА И УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
Проанализировав интернет- источники, где

выложено мнение учителей, я выделила следующие моменты для сравнения обычного, традиционного урока и урока с использованием инфотехнологий, как:
подготовка,

проведение урока,

обратная связь.

Слайд 13А также я решила опросить мнение своих одноклассников по данному вопросу

и провела анкетирование:


Слайд 14ВЫВОДЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
В опросе приняли участие- 25 человек.

На первый вопрос 4

ученика были за традиционные уроки, а 21 за уроки с использованием инфотехнологий.


Слайд 15ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА


Слайд 16ПРИЧИНЫ ВЫБОРА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ


Слайд 17КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВЫХ ТЕМ


Слайд 18ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Слайд 19Работая над творческой работой, я научилась смотреть на изучение темы через

призму ученика и учителя.

Получила практику:
в исследовании и написании творческой работы,
сборе материала,
создание анкеты и проведении анкетирования,
работе с разными компьютерными технологиями

Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика