Использование информационных технологий в составлении оценочных средств. Тестовые задания презентация

Содержание

Контроль знаний – задача повседневного труда преподавателя Часто используемые формы: письменный опрос устный опрос

Слайд 1«Использование информационных технологий в составлении оценочных средств. Тестовые задания»
Подготовила: Лаздовская Е.Б.


Слайд 2Контроль знаний – задача повседневного труда преподавателя
Часто используемые формы:
письменный опрос
устный опрос


Слайд 3Недостатки при проведении опроса


Слайд 4Тестирование как эффективный способ проверки знаний
минимум временных затрат
получение надежных итогов контроля
использование

бумажных и электронных вариантов

получение результатов сразу по завершении теста


Слайд 5Функции тестирования в педагогике
Диагностическая


Обучающая
Воспитательная


Слайд 6Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные

условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя

Слайд 7Разработчик - Башлаков Александр Сергеевич
Первый выход программы – 2003г.
Цель

- выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, включая обучающие цели

Доступна на 6 языках:
русском
украинском
белорусском
английском
монгольском
болгарском


Слайд 8
Одиночный выбор
Множественный выбор
Установление порядка следования
Типы заданий
Установление соответствия
Указание истинности или

ложности утверждений

Ручной ввод числа

Ручной ввод текста

Выбор места на изображении

Перестановка букв


Слайд 9Одиночный выбор
Тестируемому предлагается выбрать только один вариант ответа из нескольких предложенных


Слайд 10Множественный выбор
Тестируемому предлагается выбрать один или несколько вариантов ответа из нескольких

предложенных

Слайд 11Указание порядка следования
Тестируемому предлагается упорядочить список. Для этого нужно для

каждого элемента (варианта ответа) выбрать из выпадающего списка его порядковый номер.

Слайд 12Сопоставление вариантов
Вопрос на сопоставление предполагает выбор номера соответствующего варианта из всех

предложенных

Слайд 13Указание истинности или ложности утверждений (MCQ)
Вопрос предполагает выбор утверждения "да",

"нет", пусто (не знаю) из списка для всех предложенных вариантов.

Ручной ввод текста

Вопрос на ручной ввод текста предполагает введение текстовой строки в качестве ответа.
При создании теста можно задать не один, а несколько вариантов ответа.


Слайд 14Ручной ввод числа
Вопрос на ручной ввод числа предполагает ввод числа

или нескольких чисел в качестве ответа.
Правильный ответ, при создании теста, может быть задан в виде числа, или в виде числового диапазона.
В последнем случае ответ тестируемого считается правильным если он попадает в указанный диапазон.

Слайд 15Место на изображении
Для ответа на вопрос типа место на изображении необходимо

указать точку на изображении. Если она попадает в указанную область ответ верен. На рисунке можно задать не одну, а несколько областей.

Слайд 16Перестановка букв
Ответом к этому типу заданий является слово (или текст).
Буквы нужного

слова выводятся в отдельных областях и в случайном порядке.
Тестируемый может, щелкая мышью, обменивать буквы местами.

Слайд 17 Состав программы
Модуль тестирования MyTestStudent


Слайд 18Интерфейс редактора тестов


Слайд 19Форматирования текста вопросов и вариантов ответа


Слайд 20Параметры настройки заданий


Слайд 21Параметры настройки заданий


Слайд 22Режимы тестирования


Слайд 23Система оценивания


Слайд 24Окончание тестирования


Слайд 25Возможности использования локальной сети при тестировании


Слайд 26Окно журнала тестирования


Слайд 27Преимущества использования журнала тестирования
Тестирование проходит более спокойно.
Быстрая подготовка к тестированию,

защита тестов от несанкционированного доступа.
Получение очень подробную информацию об результатах тестирования, а не только одну оценку.
Настройка вида таблицы результатов под себя
Быстрый анализ результатов и проведение работы над ошибками.
Упорядочение результаты по любому критерию.
Сохранение результатов в файл.
Экспорт результатов в текстовый файл (для дальнейшего открытия в электронных таблицах) или HTML-файл.
Удобное выставление отметки за тест.

Слайд 28Состав журнала тестирования
Дата получения результата
Время получения результата
Сетевое имя компьютера
Баллов

всего
Баллов набрано
Заданий всего
Заданий задано

Заданий результативность
Время начала теста
Время завершения теста
Время всего теста

IP-адрес компьютера
Имя пользователя компьютера
Маска результатов

Имя ученика
Группа
Результат в процентах

Заданий правильно
Заданий ошибочно
Заданий пропущено
Заданий подсказок

CRC файла с тестом
UID файла с тестом
Режим окончания теста
Сетевое имя компьютера

Маска времени
Маска ответов
Маска подсказок


Слайд 29Анализ результатов


Слайд 30Анализ тестирования


Слайд 32Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика