Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования. презентация

Содержание

Требования, предъявляемые обществом, к выпускникам начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный исследовательский интерес коммуникативность открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в

Слайд 1«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования».
Калинина Татьяна

Андреевна учитель начальных классов
ГБОУ гимназия № 642
«Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт - Петербурга

Слайд 2Требования, предъявляемые обществом, к выпускникам начальной школы
деятельный и активный
креативный
любознательный
инициативный
исследовательский интерес
коммуникативность
открытый

внешнему миру,
доброжелательный и отзывчивый

положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах

чувство собственного
достоинства

ответственность

саморегуляция

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

навыки самоорганизации и здорового образа жизни


Слайд 3Система образования
Технологии, которые используются для достижения результатов образования
Содержание образования



Слайд 4 Применение мультимедийного оборудования. 1. Электронные пособия «Математика. Хитрые задачки».


Слайд 6
Отличительные черты:

1. Пособие создано

с учётом возрастных особенностей учащихся и используется на уроках математики в 1 классе, как дополнительный материал, а также с детьми на предшкольной подготовке.
2. Весь материал разделён на разделы, в зависимости от типа заданий, что позволяет учителю быстро и эффективно подготовиться к занятию.
3. В процессе работы ребёнок овладевает особенностями количественного описания предметов (явлений действительности) – нумерация, счёт, измерение величин предметов;
4. Знакомится с различными геометрическими фигурами, учится выделять существенные и несущественные признаки, сравнивать, мыслить логически, находить закономерности и др.


Слайд 7Образцы заданий,
используемых
на уроках


Слайд 82. Развивающие программы. Программа
«Природа и человек.
Естествознание для начальной школы»


Слайд 10Отличительные черты:
Возможность использования в рамках естественно – научного направления в образовании

учащихся начальной школы на различных этапах урока.
Достаточно большой объём интерактивных заданий, в ходе которых дети учатся рассуждать, соотносить, находить правильные ответы.
Наличие красочных иллюстрации, интересных и занимательных заданий, направленных как на сообщение нового материала, так и на проверку уже изученного.
Вариативность использования. Работа с целым классом или индивидуальные консультации со слабоуспевающими учащимися.
Наличие трёх режимов: обучение в свободном режиме, тестирование, обучение с обратной связью.

Слайд 11Образцы заданий,
используемых
на уроках


Слайд 12 Программа
«Мир природы»


Слайд 15Отличительные черты:
Наличие познавательного материала об окружающем мире, ярких анимаций, динамических рисунков,

схем и таблиц, красочных фотографий
Программа может быть использована на различных этапах урока с 1 по 4 класс.
Весь материал расположен в соответствии с тематическими разделами.

Слайд 16Образцы заданий,
используемых
на уроках


Слайд 173. Образовательный комплекты. «Начальная школа. Русский язык 3, 4 классы»


Слайд 19 1. Учебный материал представлен в игровой форме, с наличием теоретического и

практического материала, включающего серию тематических уроков и обучающих анимаций, а также более трёхсот анимированных тренажёров. 2. Данный комплект может использоваться на различных этапах урока для повышения познавательной активности, развития логического мышления, умения рассуждать, доказывать, сравнивать, анализировать, обобщать и др.

Отличительные черты:


Слайд 20Образцы заданий,
используемых
на уроках


Слайд 21 1. Узкий круг тем, представленных в пособиях; 2. Отсутствие разноуровневых заданий;

3. Невозможность применения на каждом уроке; 4. Отсутствие чёткой системы контроля и системы тестовых заданий; 5. Однотипность заданий.

Отрицательные черты данных программных продуктов:


Слайд 22       

Использование готовых электронных продуктов,  работа с готовыми мультимедийными продуктами, Интернет

ресурсами, а также созданными к конкретному уроку презентациями  позволило интенсифицировать деятельность учителя и ученика,
повысить качество обучения предмету.

Слайд 23Оборудование
Мобильный класс;
Интерактивная доска;
Система опроса и голосования;
Цифровая лаборатория Лаб Диск;
ПервоРобот LEGO VeDo


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика