Слайд 1
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса .
Слайд 2
Использование инфокоммуникационных технологий на уроке позволяет:
активизировать познавательную деятельность учащихся;
обеспечить высокую
степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
повысить объем выполняемой работы на уроке;
усовершенствовать контроль знаний;
формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;
обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Слайд 3
Целесообразно применять компьютер в следующих случаях:
диагностического тестирования качества усвоения материала;
в
тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;
в обучающем режиме;
при работе с отстающими учениками, у которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
в режиме самообучения;
в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
Слайд 4
На этапе подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
в качестве одного из способов повышения познавательного интереса у учащихся использую Интернет-ресурсы.
В своей работе я использую информационные технологии в двух направлениях:
демонстрация слайдов (использование презентаций);
создание тестов.
Слайд 5
На этапе подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
в качестве одного из способов повышения познавательного интереса у учащихся используют Интернет-ресурсы.
В своей работе я использую информационные технологии в двух направлениях:
демонстрация слайдов (использование презентаций);
создание тестов.
Слайд 6
Сайт РЕШУ ЕГЭ РФ Обучающая система Дмитрия Гущина
http//reshuege.ru