Использование ГЛОНАСС в информационном обеспечении деятельности ситуационного центра презентация

Текущая ситуация Отсутствие единых стандартов Дублирование системных ресурсов и навигационного оборудования Невозможность межсистемного и межведомственного взаимодействия Отсутствие централизованного управления Целевая ситуация Единые протоколы, взаимодействие ведомств Межрегиональное взаимодействие Возможность централизованного управления Существенная

Слайд 1Использование «ГЛОНАСС» в информационном обеспечении деятельности ситуационного центра


Слайд 2Текущая ситуация
Отсутствие единых стандартов
Дублирование системных ресурсов и навигационного оборудования
Невозможность межсистемного и

межведомственного взаимодействия
Отсутствие централизованного управления

Целевая ситуация

Единые протоколы, взаимодействие ведомств
Межрегиональное взаимодействие
Возможность централизованного управления
Существенная экономия средств бюджета и времени


От разрозненных навигационно-информационных систем к единой федеральной и региональной инфраструктуре


Слайд 3Основные решаемые задачи:
Диспетчеризация транспорта субъекта РФ
Управление дорожным движением в субъекте РФ
Контроль

состояния объектов транспортной инфраструктуры субъекта РФ

Информационное обеспечение пользователей ИТС

Контроль и обеспечение безопасности на транспорте

Информационно-аналитическая поддержка органов исполнительной власти субъекта РФ

Транспортный ситуационно-аналитический центр

Транспортный ситуационно-аналитический центр станет центральным элементом системы обеспечения безопасности жизнедеятельности, обеспечивающим стратегическое и оперативное планирование, мониторинг и управление транспортным комплексом Республики Башкортостан.


Слайд 4Транспортный ситуационно-аналитический центр
Республики Башкортостан
Органы
исполнительной власти
Население
Службы экстренного реагирования
Ситуационный центр
Президента Республики Башкортостан




Транспортные предприятия

Транспортный

ситуационно-аналитический центр: Объекты автоматизации

Слайд 5Транспортный ситуационно-аналитический центр: Структурная схема системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Республики Башкортостан


Слайд 6

Управленческий эффект

30% - Повышение качества расходования

бюджетных средств
10% - Повышение регулярности (популярности)
общественного транспорта

Экономический эффект

22% - Снижение потребления ГСМ
30% - Повышение рентабельности
транспорта


Социальный эффект

22% - Уменьшение времени поездки
40% - Увеличение средней скорости движения
общественного и спецтранспорта
30% - Увеличение средней скорости движения
индивидуального транспорта
30% - Увеличение пропускной способности дорог


Повышение безопасности

62% - Снижение количества ДТП
30% - Снижение числа погибших
35% - Уменьшение количества аварий
на критически важных, потенциально
опасных и социально значимых объектах
22% - Повышение оперативности реагирования
на аварии


Экологический эффект

18% - Уменьшение массы выбросов окиси
углерода, углеводородов, окислов азота
и других вредных веществ

Транспортный ситуационно-аналитический центр: Эффективность внедрения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика