Использование активных форм обучения, как одно из условий развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка презентация

Слайд 1Использование активных форм обучения, как одно из условий развития профессиональной компетентности

учителя иностранного языка

Слайд 2
Профессиональная компетентность –
это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений

и знаний при решении задач профессионального рода деятельности.

Слайд 3 Профессиональная компетентность учителя –
это совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для

успешной педагогической деятельности;



Слайд 4
Решать проблемы в сфере учебной деятельности;
Умение определять цели познавательной деятельности;
Умение организовывать

свою деятельность;
Выбирать необходимые источники информации;
Находить оптимальные способы добиваться поставленной цели;
Умение сотрудничать с другими ;
Оценивать полученные результаты;

Слайд 5Использование активных форм проведения занятий предполагает:
Использование коллективных способов работы;
Развитие умений и

навыков самостоятельной работы, стремление к творческому поиску;
Заинтересованное отношение к учебному материалу ;
Активизация деятельности учащихся;
Овладение способами управления коллективной деятельностью;
Становление новых отношений между учителем и учащимися;
Оценка деятельности учащихся их друзьями, товарищами по учебе.


Слайд 6Активные формы и способы организации занятий помогают решить проблемы и противоречия:


между мотивацией и стимуляцией обучения;
между пассивно-созерцательными и активно-преобразовательными видами учебной деятельности;
между психологическим комфортом и дискомфортом;
между воспитанием и обучением;
между индивидуальным развитием и стандартами обучения;


Слайд 7Нестандартные уроки
уроки с измененными способами организации:
урок-лекция «Парадокс», лекция –

обзор, защита знаний, защита идей, урок вдвоем, урок взаимоконтроля;
уроки, опирающиеся на фантазию:
урок сказка, урок – осмотр выставки, урок вернисаж, театрализованный урок (спектакль, салон, студия, сюрприз),;
уроки, имитирующие какое-либо занятие или виды работ:
урок – экскурсия, урок – заочная экскурсия, урок – комплексная экскурсия, урок – экспедиция, урок – защита туристических проектов;
уроки с игровой состязательной основой:
урок – ролевая игра, урок КВН, «Поле Чудес», урок состязание, урок конкурс;
уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала:
урок взаимообучения; урок-размышление, урок – устный журнал, урок – диалог;


Слайд 8Творческие принципы:
Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма

в проведении;
Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;
Поддержка альтернативности, множественности мнений;
Развитие функции общения на уроке;
Использование оценки в качестве формирующего инструмента.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика