Использование активных форм обучения, как одно из условий развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка презентация

Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального рода деятельности.

Слайд 1Использование активных форм обучения, как одно из условий развития профессиональной компетентности

учителя иностранного языка

Слайд 2
Профессиональная компетентность –
это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений

и знаний при решении задач профессионального рода деятельности.

Слайд 3 Профессиональная компетентность учителя –
это совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для

успешной педагогической деятельности;



Слайд 4
Решать проблемы в сфере учебной деятельности;
Умение определять цели познавательной деятельности;
Умение организовывать

свою деятельность;
Выбирать необходимые источники информации;
Находить оптимальные способы добиваться поставленной цели;
Умение сотрудничать с другими ;
Оценивать полученные результаты;

Слайд 5Использование активных форм проведения занятий предполагает:
Использование коллективных способов работы;
Развитие умений и

навыков самостоятельной работы, стремление к творческому поиску;
Заинтересованное отношение к учебному материалу ;
Активизация деятельности учащихся;
Овладение способами управления коллективной деятельностью;
Становление новых отношений между учителем и учащимися;
Оценка деятельности учащихся их друзьями, товарищами по учебе.


Слайд 6Активные формы и способы организации занятий помогают решить проблемы и противоречия:


между мотивацией и стимуляцией обучения;
между пассивно-созерцательными и активно-преобразовательными видами учебной деятельности;
между психологическим комфортом и дискомфортом;
между воспитанием и обучением;
между индивидуальным развитием и стандартами обучения;


Слайд 7Нестандартные уроки
уроки с измененными способами организации:
урок-лекция «Парадокс», лекция –

обзор, защита знаний, защита идей, урок вдвоем, урок взаимоконтроля;
уроки, опирающиеся на фантазию:
урок сказка, урок – осмотр выставки, урок вернисаж, театрализованный урок (спектакль, салон, студия, сюрприз),;
уроки, имитирующие какое-либо занятие или виды работ:
урок – экскурсия, урок – заочная экскурсия, урок – комплексная экскурсия, урок – экспедиция, урок – защита туристических проектов;
уроки с игровой состязательной основой:
урок – ролевая игра, урок КВН, «Поле Чудес», урок состязание, урок конкурс;
уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала:
урок взаимообучения; урок-размышление, урок – устный журнал, урок – диалог;


Слайд 8Творческие принципы:
Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма

в проведении;
Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;
Поддержка альтернативности, множественности мнений;
Развитие функции общения на уроке;
Использование оценки в качестве формирующего инструмента.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика