Интерпретация религии в Binding of Isaac презентация

Слайд 1Интерпретация религии в игре


Слайд 2Концепция
The binding of Isaac – компьтерная
игра в жанре action-adventure с


элементами рогалика и шутера. Главный
герой – мальчик Айзек, ищущий спасения
от собственной матери, желающей
принести его в жертву Богу.

Слайд 3Геймплей
В Binding of Isaac вам предстоит спускаться по подземельям за одного

из персонажей, зачищая комнаты с монстрами, собирая предметы и преодолевая боссов — со стороны геймплея игра представляет из себя довольно простой и удобный рогалик, полюбившийся многим людям из-за удобства управления и разнообразия.

Слайд 4Типичный случай в «простом и удобном рогалике»


Слайд 5
Но этого ли добивался создатель игры — хотел ли он просто

сделать типичный user-friendly рогалик чтобы позволить людям отдохнуть?

Слайд 6
Отсылки на религию
Игра буквально представляет из себя своеобразное прочтение ряда библейских

мотивов. Само название отсылает к части про «Заклание Исаака», также в игре полно библейских персонажей, врагов и предметов и отсылок на христианский образ жизни.

Слайд 8Негативные аспекты религии
Игра довольно смело показывает негативные темы религии и говорит

о детоубийстве, самоубийстве, абортах и том, как религия может негативно воздействовать на ребёнка. Некоторые предметы способны обращать игрока на тёмную сторону, связывая его с дьяволом, пороком и злом.

Слайд 9Примеры «сделок с дьяволом»


Слайд 10Позитивные аспекты религии
Однако религия показана в Binding of Isaac не только

с плохой стороны. Зачастую врагами игрока становятся смертные грехи, демоны и сам Сатана, а при должном терпении и упорстве игрок может создать «праведного» персонажа

Слайд 12Причины критики религии
Автор игры — Эдмунд Макмиллен. Он вырос в христианской

семье. Мать Эдмунда была католиком, а отец — перерождённым христианином. «Я хотел воплотить в Айзеке ту двойственность, которую я познал с помощью религии. Я хотел показать позитивные и негативные последствия влияния религии на меня — устоявшуюся ненависть к себе и отчуждённость, но в то же время развившуюся тёмную креативность.» - пишет Макмиллен

Слайд 13Что имел в виду автор?
Эдмунд Макмиллен в своей игре очень толково

показал как чувствует себя религиозный ребёнок. Как тяжело расти мальчику в строгой религиозной семье и следовать канонам, которые он не понимает. С какими проблемами может столкнуться ребёнок, пытаясь понять суть такого понятия как «грех», толкуя праведность как-то по-своему и самоосознавая религию и веру. Всё это было близко ему самому и развило в авторе игры довольно циничные, но философские взгляды на жизнь и позволило ему вынести в массы игру с довольно рискованными темами.

Слайд 14
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика