Интернет-технологии презентация

Содержание

Контакты Шадрин Денис Борисович Телефон: +7 (904) 381-47-11 E-mail: d.b.shadrin@urfu.ru Skype:den-phone ICQ:152065810 https://vk.com/isit_info https://vk.com/internet_tech https://vk.me/join/AJQ1d_/tUgIYTyjHvy4ezlZc

Слайд 1Интернет-технологии


Слайд 2Контакты

Шадрин Денис Борисович
Телефон: +7 (904) 381-47-11
E-mail: d.b.shadrin@urfu.ru
Skype:den-phone
ICQ:152065810
https://vk.com/isit_info

https://vk.com/internet_tech

https://vk.me/join/AJQ1d_/tUgIYTyjHvy4ezlZc



Слайд 5DNS+WEB


Слайд 6DNS+WEB


Слайд 7www.net.compsci.googleplex.edu


Слайд 8Routing


Слайд 9Encapsulation


Слайд 10Encapsulation


Слайд 11Encapsulation


Слайд 12IP is like Post Office


Слайд 13IP is like Post Office


Слайд 14Web-server


Слайд 15Архитектура сервера


Слайд 16Распределенная структура


Слайд 19Распределенная структура


Слайд 20Распределенная структура


Слайд 21Распределенная структура


Слайд 22DNS Round Robin


Слайд 23DNS Round Robin


Слайд 24Distributed Web Architecture


Слайд 25Distributed Web Architecture


Слайд 26Distributed Web Architecture


Слайд 27Frontend and Backend


Слайд 28Languages and DBs


Слайд 29Languages for Web


Слайд 30CMS for Web-sites


Слайд 31CMS for Web-sites (.RU)
Всего было опрошено 5 235 686 доменов зоны

RU. 56,3% опрошенных доменов ответили в течение 30 секунд, а CMS обнаружена на 21,8% доменов. Доля платных тиражных CMS составляет примерно 14,4% от общей доли обнаруженных CMS, а доля узкоспециализированных — 7,4%.
Платные тиражные CMS: 1С-Битрикс, ABO.CMS, Amiro.CMS, Atilekt.CMS, CMS Ruen, diafan.CMS, DJEM, Elstrana CMS Hosting, HostCMS, ImageCMS, NetCat, Parallels SiteBuilder, RBC Contents, S.Builder, Simpla, SiteEdit, Twilight CMS, UMI.CMS, UralCMS.
Бесплатные CMS: Alto CMS, AVE.cms, CMS Made Simple, concrete5, Danneo, DataLife Engine, Drupal, InstantCMS, Jimdo, Joomla, LiveStreet, MaxSite CMS, MODx, NGCMS, Textpattern, TYPO3, uDiscuz!, WordPress.
Узкоспециализированные CMS: AdVantShop.NET, CMS Sitebill, cs.cart, Fast-Sales, InSales, Melbis Shop, OpenCart, OsCommerce, PHPShop, PHPShop Free, PrestaShop, ShopCMS, StoreLand, Tiu.ru, VamShop, WebAsyst Shop-Script, Zen Cart.

Слайд 32CMS for Web-sites (.RU)


Слайд 33CMS for Web-sites (.RU)


Слайд 34Виды сайтов


Слайд 35Типы клиентов


Слайд 36Типы клиентов


Слайд 37Процесс разработки сайта


Слайд 38Макеты UI
Макет интерфейса (англ. wireframe, русск. некрасивое вайер, каркас) – это

статическая схематическая иллюстрация страницы (формы), на которой отображено расположение и содержание отдельных элементов интерфейса пользователя (UI). Задача макета – показать содержание конкретной страницы, взаимное расположение блоков и отдельных элементов. В абсолютном большинстве случаев макеты интерфейса не раскрывают особенностей визуального дизайна (используются черный/белый цвет и их оттенки, стандартные шрифты, простейшие иконки).

Слайд 39макеты UI (wireframes)
Ближайшими родственниками макетов являются эскизы или наброски (sketches, скетчи),

прототипы, дизайн-макеты (mockups).

Слайд 40Макеты UI
В зависимости от детализации, можно выделить 3 варианта: скетч (sketch),

собственно макет (wireframe) и дизайн-макет (mockup). Каждый из этих вариантов можно сделать динамическим, превратив его в прототип интерфейса.
Макет интерфейса может также варьироваться по детализации. В самом простом варианте он превращается в диаграмму зонирования (reference zone), на которой показаны только блоки.

Слайд 41Макеты UI
Делая эскиз (sketch), вы должны получить базовый концепт того, как

будет работать приложение в пользовательском интерфейсе. Существует множество вариантов интерфейсного воплощения идеи. На этом этапе вы должны выяснить что это за варианты и какой из них будет оптимален. Детали и специфика пользовательского интерфейса здесь не так важны. Куда более важно сейчас понять, что пользователь увидит на каждом шаге своего экспириенса, прежде чем достигнет цели.

Слайд 42Макеты UI
Проектируя схему интерфейса (wireframe), вы должны «вылизать» концепт приложения. Обычно

для этого используются специальное ПО. Такая среда позволит вам более детально проработать концепт: размеры, расположение, порядок элементов и прочее. Также вы сможете тщательно обдумать все элементы на экране, а не только основные. Когда вы работаете «в пикселях», вы получаете более чёткое видение того как будет выглядеть и работать пользовательский интерфейс. После того как вы схематично спроектируете интерфейс, концепт станет гораздо яснее, чётче и совершеннее.

Слайд 43Wireframe
Используйте сетки для выравнивания элементов относительно друг друга.
Не бойтесь активно

использовать отступы и белое пространства.
Старайтесь минимизировать вариации в стилях оформления.
Не используйте «рыбу».
Везде, где это возможно, используйте реальную информацию.

Слайд 44Макеты UI


Слайд 45Макеты UI


Слайд 46Макеты UI


Слайд 47Структура страницы сайта


Слайд 48Структура Landing Page


Слайд 49Структура Landing Page


Слайд 50Структура Landing Page


Слайд 51Структура Интернет-магазина


Слайд 52Структура Интернет-магазина


Слайд 53Структура Интернет-магазина


Слайд 54Структура Интернет-магазина


Слайд 55Структура Интернет-магазина


Слайд 56Структура Интернет-магазина


Слайд 57Корпоративный сайт


Слайд 58Usability


Слайд 59Click To Action (CTA)


Слайд 65SEO – Внешняя оптимизация


Слайд 66SEO – Внешняя оптимизация


Слайд 67SEO – Внешняя оптимизация


Слайд 70Анализ конкурентов
sollomono.ru,
ahrefs.com,
majesticseo.com,
opensiteexplorer.org


Слайд 71Внутренняя оптимизация


Слайд 72Внешняя оптимизация


Слайд 73Аналитика


Слайд 74Поведенческие факторы


Слайд 75Поведенческие факторы


Слайд 76Поведенческие факторы


Слайд 77Поведенческие факторы


Слайд 78Поведенческие факторы


Слайд 79Поведенческие факторы


Слайд 80Воронка продаж


Слайд 81Семантическое ядро сайта


Слайд 82Семантическое ядро сайта


Слайд 83Семантическое ядро сайта


Слайд 84Семантическое ядро сайта


Слайд 88Формулы для копирайтинга


Слайд 89ODC
Offer — уникальное предложение, от которого отказаться невозможно
DeadLine — сроки действия

предложения
Call to Action — призыв действовать

Слайд 91Четыре Р
Picture — броская картинка
Promise — обещание определенной выгоды или удовлетворения

потребности
Prove — доказательство необходимости покупки
Push — толчок к непосредственному действию.

Слайд 92Формула для заголовков
Рromise — в заголовке находится обещание («Похудейте на 5

кг за три дня»)
Intrigue — заинтриговываем читателя («Тайный способ преобразиться за час»)
Need — включение некой острой потребности («Как избавиться от повышенного давления?»)
Content — в заголовке называется тема и содержание текста («Руководство: как создать процветающую фирму»).

Слайд 93Формула для заголовков


Слайд 94Формула для заголовков


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика