Важное и популярное в Интернет-рекламе слово таргетинг – фокусировка рекламы на пользователей по тем или иным критериям
Интернет предлагает очень широкий спектр форматов, позволяющих решать разнообразные задачи рекламной коммуникации.
По времени
Доставка пиццы;
По географическому месту нахождения пользователя
Геотаргетинг;
По свойствам (или наличию) используемых пользователем программ и характеристикам его соединения с Интернетом
Dial-up;
По количеству показов объявления данному пользователю
Frequency, 3 показа на 1 пользователя;
По истории показов рекламы данному пользователю и вообще истории его поведения (запросов, реакции на рекламу и т.д.)
Анализ куков.
!
Точное попадание в цель.
Пользователь в данный момент интересуется именно этим товаром/услугой.
Достаточно точно, но берем и потенциальных пользователей.
Выводы
Интернет аудитория является наиболее привлекательной для многих рекламодателей. Это среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей.
Но! Следует учитывать, что портрет поведения и в сети Интернет каждой группы потребителей товаров и услуг индивидуален.
Интернет – расценивается как дополнительный источник информации, необходимый при планировании покупок или при обращении к различного вида услугам.
Интернет – представляет максимально полную информацию, достаточную для принятия решения о покупке. Это свойство Интернет особенно важно для продукта или услуги с высокой степенью вовлечения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть