Интернет-коммерция как инструмент повышения конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВЭД презентация

Рис. 1. Общие признаки виртуальных предприятий

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАМКАХ ВЭД


Слайд 2Рис. 1. Общие признаки виртуальных предприятий


Слайд 3Рис. 2. Количество интернет-магазинов на российском рынке


Слайд 5Рис. 3. Прогноз распределения продаж через Интернет по регионам России


Слайд 6
Таблица 2 Рейтинг российских интернет-магазинов по общему обороту в 2012

г.

Слайд 7Таблица 3 Выручка крупнейших российских travel-сервисов за 2013 г. [2]


Слайд 8
Таблица 4 Уровни функционирования интернет-магазинов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика