Интернет-коммерция презентация

Содержание Понятие История развития Категории Интернет-коммерция в мире Интернет-коммерция в России Прогнозы развития интернет-торговли в РФ Угрозы интернет-коммерции Способы защиты интернет-коммерции Преимущества и недостатки Статистика

Слайд 1

Интернет-коммерция
Студенты группы С1201ПЕ


Слайд 2

Содержание
Понятие
История развития
Категории
Интернет-коммерция в мире
Интернет-коммерция в России
Прогнозы развития интернет-торговли в РФ
Угрозы интернет-коммерции
Способы

защиты интернет-коммерции
Преимущества и недостатки
Статистика

Слайд 3
Понятие интернет-коммерции
Электронная коммерция (от англ. e-commerce, ЭК) — это сфера экономики, которая

включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Слайд 4
История развития электронной коммерции
Началом эпохи электронной коммерции можно считать 1960 г., когда

компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы – SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований). Это был первый опыт создания системы электронной коммерции. Система SABRE сделала воздушные перелёты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло. За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижалась стоимость услуг. Эта система могла выполнять комплексное управление доходностью, позволяя авиакомпаниям добиваться максимальной прибыли за счёт манипуляций с ценами с учётом наличия свободных мест. В 1964 г. в день система могла резервировать места для 26 тыс. пассажиров. Терминалы American Airlines, подключенные к SABRE по телефонным линиям, находились более чем в полусотне городов.

Слайд 5
Категории электронной коммерции


Слайд 6
Электронная коммерция в мире


Слайд 7
Электронная коммерция в России


Слайд 8
Прогноз развития российского рынка Интернет-торговли


Слайд 9Угрозы электронной коммерции
Отказ в обслуживании (DoS) - представляет собой попытку сделать

аппарат или сетевой ресурс недоступным для предполагаемых пользователей
Вскрытие конфиденциальных данных - данные подвергаются риску раскрытия во время прохождения по сети
Угроза потери данных
Изменение данных.



Слайд 10
Методы защиты электронной коммерции
Шифрование
Общая схема симметричных алгоритмов
Алгоритмы
Ассиметричное шифрование
Электронно-цифровая подпись
Протокол SSL


Слайд 11
Преимущества электронной коммерции
Работа во всём мире
Экономически эффективные маркетинговые и рекламные стратегии
Разработка

конкурентной стратегии
Лучшее обслуживание клиентов
Свёртывание транзакционных издержек
Снижение накладных расходов


Слайд 12
Недостатки электронной коммерции
Секторальные ограничения
Дорогостоящие решения для оптимизации электронного бизнеса
Вопросы, касающиеся безопасности
Вопросы,

касающиеся конфиденциальности


Слайд 13
Статистика


Слайд 14
Статистика


Слайд 15
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика