Слайд 1«Интернет как инструмент привлечения инвестиций»
Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
в условиях рыночной экономики, высокого динамизма внешней среды, уровень информатизации
организации составляет один из ключевых факторов успеха конкурентоспособности предприятия на рынке;
в связи с глубокими преобразованиями в производстве предъявляются всё более высокие требования к квалификации персонала в сфере компьютерных технологий;
быстрое развитие коммуникаций и информационных технологий выдвигает дополнительные требования к уровню образования персонала не зависимо от должности, например, знание компьютера, Интернет, иностранных языков;
по оценкам специалистов в сфере IT-технологий, Интернет является перспективной сферой получения инвестиций и ведения бизнеса.
Слайд 3ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Проанализировать IT-технологии
ООО «Неомед» и разработать рекомендации по их дальнейшему совершенствованию, а также показать возможности Интернет для привлечения инвестиции в коммерческую организацию.
Слайд 4Объект исследования - компьютерная сеть ООО «Неомед».
Слайд 5Предмет исследования
- АРМ менеджера ООО «Неомед» по привлечению инвестиций при
помощи Web-сайта организации.
Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Дать понятие инвестиций и возможностей Интернет по их
привлечению
Слайд 7ПРАКТИМЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Осуществить реализацию проекта по разработке Web-сайта коммерческой организации.
Слайд 8ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Оценить состояние коммерческой организации ООО «Неомед» по работе в
глобальной сети Интернет.
Проектирование технологий Интернет для привлечения инвестиций коммерческой организации.
Разработать рекомендации по внедрению Интернет технологий для привлечения инвестиций
Разработать Web-сайт для коммерческой организации.
Слайд 9МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
метод системного анализа;
канонический метод проектирования;
статистический метод;
метод наблюдения;
метод сетевого планирования управления;
метод
критического пути.
Слайд 10Организация ООО «Неомед» имеет данную структуру управления:
Слайд 13ВЫВОД 1:
Инвестиции как экономическая категория – это фактор производства в
сфере экономической деятельности, наиболее активно вовлекаемый в производственный процесс, в форме целевого вложения капитала и являющийся в условиях рыночной экономики объектом купли-продажи, будучи товаром.
Слайд 14ВЫВОД 2:
В последние годы на рынке кредитования малого бизнеса происходят
достаточно значимые изменения:
- банки и государство стали уделять этому сегменту больше внимания;
- система компенсации стоимости поручительства, и инструментарий поручительства со стороны государственных фондов;
- начата реализация программы по поддержке экспортно-ориентированных предприятий.
Слайд 15ВЫВОД 3:
Для привлечения инвестиций коммерческой организации можно использовать несколько способов, предлагаемых
сетью Интернет: Одним из них является “Интернет-трейдинг”, по средствам его акционерные общества размещают свои акции на электронных биржах. Вторым способом привлечения инвестиций является создание Web-сайта.
Слайд 16Предлагаемая схема АРМ менеджера ООО «Неомед»
Слайд 17Предлагаемая компьютерная мебель менеджера
Слайд 18Размещение АРМ в офисе ООО «Неомед» по варианту «Мальтийский крест»
Слайд 19Размещение АРМ в офисе ООО «Неомед» по варианту «Свободный центр»
Слайд 20Размещение АРМ в офисе ООО «Неомед» по варианту «Две рабочие зоны»
Слайд 21ОЦЕНКА ДОХОДНОЙ И ЗАТРАТНОЙ ЧАСТИ АРМ МЕНЕДЖЕРА И САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ