интерактивный субботник презентация

БЕСЦЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (бесплатно, а потому -БЕСЦЕННО) Друзья, партнеры и коллеги - команда «Goodwill Promotion» приглашает вас на первый интерактивный субботник. Приезжайте, приходите, прилетайте, приползайте* и будет Вам счастье! И не

Слайд 1
интерактивный субботник
событие в сфере рекламных коммуникаций


Слайд 2БЕСЦЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (бесплатно, а потому -БЕСЦЕННО)
Друзья, партнеры и коллеги - команда «Goodwill

Promotion» приглашает вас на первый интерактивный субботник.
Приезжайте, приходите, прилетайте, приползайте* и будет Вам счастье!
И не потому, что кто-то тут очень умный.
Есть для Вас идеи, - давайте обсудим и вместе окунемся в профессиональную среду!




*слово вызвало много споров, но, учитывая субботу и утро и тягу к знаниям – было решено не вычёркивать


Слайд 3Благодаря нашему субботнику Вы сумеете:

усилить Ваш бренд и повысить эффективность

бизнеса;
быть в курсе самых последних трендов;
получить практические решения и стать еще более ярким и талантливым для своей компании;
узнать лучшие креативные решения 2007-2008 гг;





* можете приходить нарядно, работать будем интеллектом




интерактивный субботник*


Слайд 4история
или о чем летом думают счастливые Маркетологи.
Багаж знаний непомерный (3 дня

в Сочи, шутка ли?)
с трудом удалось провезти контрабандой через границу и дотащить до Киева. И вот готовность номер 1. Тусовке профессионалов-маркетологов в Украине быть!

Лето, красный закат июльского солнца, мягкое, трепетное море, звуки приятной музыки в голове (ну, о чем вы?) , а у нас в руках программа мероприятий пятого всероссийского BTL-съезда маркетологов. Мысль одна(!) – как бы все успеть увидеть, услышать, запомнить, понять…



Слайд 5об участниках, скромное величие которых впечатлит посвященных:

более 20 Специалистов в сфере

маркетинга (и Вы входите в двадцатку лучших! );
Они же:
представители ведущих торговых марок Украины в сфере производства жизненно необходимых товаров и услуг.

И Харьков и Киев и Москва вышлют лучших своих делегатов.



интерактивный субботник


Слайд 6ПОЗИТИВА МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Бывает и много, но Вы захотите еще!
интерактивный субботник


Слайд 7Общение с яркими личностями, теплая атмосфера ( пирожки, чай, кофе +),


положительные эмоции – огромный заряд энергии
и стремление к большому, даст мощную мотивацию к
ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА




Слайд 8ПРОГРАММА
интерактивный субботник


Слайд 9Как убить клиента*, или как попасть в яблочко**
*не рыдать!!!
**докладчик Яблочков(а

кто же ещё?!)

Тезис: Часто компании представляют своих клиентов, как мишень, в которую нужно попасть, причем в самое яблочко.
Вместо рискованной «стрельбы по мишеням» можно покупателей сделать соучастником, сподвижником или союзником. В общем вовлечь его в создание собственного бренда.
Вопрос: Идея маркетинга соучастия уже давно прижилась в Европе, как сделать это на Украинских просторах, да еще и с нашими бюджетами?


Слайд 10Тезис: Доклад подготовлен на основе практического опыта и представляет собой взгляд

со стороны агентства на мерчандайзинг, как явление, которое может до 40% вложенных средств компании тратить впустую
Вопрос: Где темная сторона мерчандайзинга? Как повысить эффективность ?

«Мерчандайзинг, свой или чужой»


Слайд 11 Реклама в поисковых системах – эффективный инструмент стимулирования продаж, а так

же про успешный BTL в Интернет

Тезис: Реклама в поисковых системах – контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта. 21 век и новые возможности. Обсудим новый канал продвижения. Internet – даешь больше продаж!
Вопрос: Что такое реклама в поисковых системах? Как это работает? Когда целесообразно использовать рекламу в поисковых системах? Преимущества рекламы в поисковых системах.


Слайд 12ВЫСТУПАЮЩИЕ

интерактивный субботник


Слайд 13Интерактивный субботник
«Goodwill Promotion»



Андрей Яблочков
директор
BTL агентство «Goodwill Promotion»
г. Киев
Темы докладов:
Успешный BTL

в Интернет,
Как убить клиента,
Мерчандайзинг, свой или чужой
Кредо: «все решается!»

С 2007 года руководитель компании «Goodwill Promotion». По образованию - Инженер, по призванию - Маркетолог. Прогрессирующий участник профессиональных тренингов. Делегат V юбилейного всероссийского съезда маркетологов СНГ в г Сочи. Новатор и патриот украинского маркетинга.



Слайд 14Интерактивный субботник
«Goodwill Promotion»


Сергей Петраковский
коммерческий директор
Агентство Интернет рекламы «I-Media»
г. Москва


//На секундочку: I-Media

входит в пятерку крупнейших российских агентств по рекламе в поисковых системах.




Тема доклада:
реклама в поисковых системах – эффективный инструмент стимулирования продаж.

Кредо: эффективность

С 2003 года коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Руководил проведением более 500 рекламных кампаний.
i-Media сегодня объединяет более 50 специалистов интернет-рекламы.



Слайд 15до встречи на субботнике!
Ваше участие, как гостя, очень ценно для

нас
Ваше мнение, как эксперта – несомненно компетентно
Для нас большая честь принимать Вас

Слайд 16Карта проезда
Интерактивный субботник
«Goodwill Promotion»
6 сентября
10:00 - 10:15 регистрация
10:15 – 15:00 действо
ул.

Гоголевская, 17
тел.: 80964890342
тел.:229-66-47
gp.net.ua

при себе обязательно иметь красную деталь, мы Вас по ней узнаем!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика