Интерактивный метод основан на режиме диалога, взаимодействия человека и электронного устройства (компьютера, интерактивной доски), нацелен на получение новых знаний.
Что касается внеклассной работы, то данный метод позволяет решать следующие задачи:
создание условий для проявления и развития креативных способностей студентов;
расширение кругозора студентов;
установление доверительных отношений, в учебной группе и между студентами и педагогом.
Рассмотрим один из примеров реализации данной методики.
На третьем этапе Пальцев В.Н. организовал письменное тестирование среди студентов первого курса. Проверка тестов выявила победителей в каждой учебной группе (всего шесть студентов). Пальцев В.Н. провел консультирование студентов, вышедших во второй тур.
1 место
студент группы 103- АП- 11 Барков Н.Д.
2 место
студент группы 104- ЭП- 11 Костик М.М.
студент группы 102- ЭВМ- 11 Мещенинов С.В.
3 место
студент группы 106- БУ- 11 Харитоновский С.Н.
4 место
студент группы 105- ТМ- 11 Федосеев В.В.
студент группы 107- ЭП- 11 Ермолов Н.А.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть