Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ. презентация

Содержание

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата,

Слайд 1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ.


Слайд 2
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний.
Оказывай помощь только тому,

кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».
Конфуций


Слайд 3Методическая работа в МБДОУ « Детский сад № 25»
Целью методической работы

является:
Создание оптимальных условий для непрерывного
повышения уровня общей и педагогической
культуры участников образовательного процесса

Слайд 4Основные задачи методической работы ДОУ
Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением

их квалификации.
Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов.
Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
Координация деятельности детского сада и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
Координация деятельности детского сада с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и детского сада в целом.
Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Слайд 5Актуальность проблемы « Интерактивные формы работы с кадрами»



Повышение профессиональной компетентности
Развитие творческой

инициативы

Слайд 6



Профессиональное мастерство педагога
Личностное развитие
Профессиональное
развитие

интерактивные формы
работы

самообразование

Непрерывное совершенствование
профессиональной

компетентности

Слайд 7ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -
способность взаимодействовать или находиться
в режиме беседы, диалога с чем-либо
(например,

компьютером) или кем-либо
(человеком). Само слово «интерактивность»
пришло к нам из латинского языка от слова
«interaktio», что подразумевает «inter» –
«взаимный, между» и «aktio» – действие.
Таким образом интерактивность – одна из
характеристик диалоговых форм процесса
познания.
(В.А. Межериков)

Слайд 8Интерактивные формы и методы работы
традиционные
новые
новейшие
Тренинг
Педагогическая гостиная
Семинар практикум

КВН
Что?Где?Когда?

Педагогические ситуации
Банк идей
Педагогический ринг
Союз единомышленников
Творческий

час «Золотые россыпи»

Мастер-класс

Выставки-марки

Круглый стол

Деловая игра

Кейс-метод и др.

Коучинг- сессия

Квик настройка

Кружки качества


Слайд 9Основное направление интерактивных форм
Всякая мысль имеет право на существование
Создать условия для

творческой деятельности каждого педагога

Критика должна быть конструктивной

Преодолевая стеснительность и нерешительность

Наряду с отрицанием необходимо предложить варианты решений

Учить педагогов формулировать свою мысль самостоятельно


Слайд 10Дискуссия как основной метод интерактивной работы с кадрами в ДОУ
Дискуссия (от

лат. discussio – рассмотрение, исследование) – это публичное
обсуждение или свободный вербальный обмен знаниями, суждениями, идеями или мнениями по поводу какого-либо спорного вопроса, проблемы

Слайд 11Современные виды дискуссии

« Круглый стол»
Форум
Дебаты
Симпозиум
« Панельная дискуссия»
« Техника аквариума»
«

Снежный ком» « Мозговой штурм»

Слайд 12Правила ведения дискуссии

Выбрать и сформулировать тему и состав участников.
Определить содержание и

продолжительность дискуссии, основные проблемы и вопросы для обсуждения.
Подобрать литературу, справочные материалы, необходимые для подготовки к дискуссии.
Сформулировать цель дискуссии: заключается ли она в достижении некоего консенсуса, выработке рекомендаций или это просто рассмотрение предмета дискуссии с различных сторон.
Продумать основные способы и вопросы для контроля за ходом и направлением дискуссии, подведения промежуточных итогов, поддержания и стимулирования активности участников.
Определить способы фиксации предложенных идей .

Слайд 13Педагогический ринг
Ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике,

методической литературе.

Слайд 14Игровые методы в работе с кадрами в ДОУ




Деловые игры
Имитационные
Операционные
«Деловой театр»
Психодрама
Социадрама


Слайд 15Кейс – метод как метод коллективного анализа ситуаций
Кейс-метод (Case study) –

это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case – «случай»). Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-либо конкретной реальной ситуации в организации.

Слайд 16Источники формирования кейса:

художественная и публицистическая литература, которая может подсказывать идеи,

а в ряде случаев, оперативная информация из СМИ;
статистические данные;
анализ научных статей, монографий и отчетов, посвященных той или иной проблеме;
реальные события;
интернет с его ресурсами.

Слайд 17Тренинг как форма комплексного использования интерактивных методов обучения
Виды тренингов:


Слайд 18Модерация в управленческой деятельности
Модерация – это достаточно сложная форма организации обучения

взрослых, обеспечивающая обучение на трех уровнях:
1) предметный (содержательный) уровень;
2) уровень переживания (опыт, чувства, желания);
3) уровень взаимодействия (коммуникация и сотрудничество в группе).
Модерация – это не какой-то один метод, а целый комплекс взаимосвязанных условий, методов и приемов организации совместной деятельности взрослых, позволяющий вовлечь участников в процесс выявления, осмысления и анализа затруднений в профессиональной деятельности, поиска путей их разрешения, неформального осмысления и распространения опыта коллег, а также взаимного обучения на основе знаний и опыта участников.

Слайд 19Основные этапы ( фазы ) модерации
1) вхождение в тему (развитие сенситивности:

участники в увлекательной форме настраиваются на содержание проблемы, внутренний мир и позиции других людей);
2) подборка тем (погружение в проблематику: определение и формулировка проблемы или темы обсуждения);
3) проработка (обсуждение) темы в малых группах, поиск решения;
4) презентация результатов наработок микрогрупп и общая дискуссия, обобщение и конкретизация результатов работы;
5) подведение итогов работы и обмен впечатлениями.

Слайд 20Педагогическое « ателье» или педагогическая мастерская


Слайд 21Банк идей


Слайд 22«Коучинг- сессия»


Слайд 23Корпорация « Союз единомышленников»


Слайд 24« Квик – настройка»
Если вы хотите нравится людям- улыбайтесь! Улыбка ,

солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей.
Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют.
Есть люди подобно золотой монете : чем больше работают, тем дороже ценятся.
Нет лучше любимой подруги. Чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает.
Трудности закаляют на пути к счастью.



Слайд 25Галерея признаний


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика