Презентация на тему ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ И УСТНОЙ РЕЧИ ЛЮДЕЙ

Презентация на тему Презентация на тему ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ И УСТНОЙ РЕЧИ ЛЮДЕЙ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 47 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ И УСТНОЙ РЕЧИ ЛЮДЕЙ

Федяев О.И., Бондаренко И.Ю. Жабская Т.Е., Зудикова Ю.В., Костецкая Г.Ю., Лукина Ю.Ю., Умяров Н.Х.
Донецкий национальный технический университет
Кафедра прикладной математики и информатики


Слайд 2
Текст слайда:

Особенности современных объектов автоматизации



Слайд 3
Текст слайда:

Понятия искусственного агента

Уровни абстракции понятий агента и объекта

Взаимодействие агента с внешней средой

Агент задаётся функцией f:

f : P → A ,

P –восприятие внешней среды;
А – действия агента


Слайд 4
Текст слайда:

Структура многоагентной системы


Слайд 5
Текст слайда:

Многоагентная модель процесса производства промышленных смесей


Слайд 6
Текст слайда:

Технологический процесс производства промышленных смесей

Процессы технологии производства с сырьевыми потоками


Слайд 7
Текст слайда:

Параметрическое описание автономных процессов при производстве промышленных смесей

Инфраструктура производства


Слайд 8
Текст слайда:

Идея многоагентного моделирования процесса производства промышленных смесей


Слайд 9
Текст слайда:

Построение концептуальных моделей многоагентной системы средствами методологии Gaia


Слайд 10
Текст слайда:

Пример схемы роли Кладовщик_сырья как части модели ролей процесса производства промышленных смесей

Для роли определены связанные с ней:

обязательства (функциональный аспект)

полномочия (ресурсный аспект)

протоколы и активности (взаимодействие с другими ролями)


Слайд 11
Текст слайда:

Трансформация моделей методологии Gaia в концепты инструментария Zeus


Слайд 12
Текст слайда:

Модель программных агентов процесса производства промышленных смесей

К предметным агентам относятся агенты, представляющие участников технологического процесса

Системные агенты создаются средой Zeus. К ним относятся:
агент сервер доменных имен,
агент диспетчер, агент визуализатор


Слайд 13
Текст слайда:

Программная реализация МАС процесса производства промышленных смесей


Слайд 14
Текст слайда:

Задачи, решаемые с помощью многоагентной модели процесса производства промышленных смесей

Варианты
технологических карт приготовления смесей в течение рабочего дня

Результаты экспериментов по определению рациональной структуры производства:
А, Б – разные структуры производства

1. Задача определения рациональной структуры производства

2. Задача минимизации непроизводительных расходов

t1 - время приготовления объема y1 смеси 1-го типа, t2 –время приготовления объема y2 смеси 2-го типа, tпер - время технологического перерыва, tпр – время непроизводительного простоя.


Слайд 15
Текст слайда:

Построение виртуальной
кафедры университета
на основе агентного подхода


Слайд 16
Текст слайда:

Особенности процесса обучения на кафедральном уровне

Учебный процесс в ВУЗе имеет жёсткую иерархическую структуру (ректорат, факультеты, кафедры). На уровне кафедры:
Профессионально ориентирован и интеллектуален.
Распределён в пространстве.
Регламентирован по времени.
Динамичен по содержанию.
Недостатки:
Система обучения не позволяет своевременно реагировать на изменение требований рынка.
Не учитывает индивидуальные возможности и желания студентов.
Обязательное личное присутствие преподавателей на всех этапах передачи и контроля усвоения знаний.
Жёсткая привязка студентов к расписанию занятий.


Слайд 17
Текст слайда:

Схема организации индивидуального обучения студентов на основе агентно-ориентированного подхода


Слайд 18

Слайд 19
Текст слайда:


Поток передаваемых сообщений между агентами виртуальной кафедры при изучении студентом лекции и тестировании знаний


Слайд 20
Текст слайда:

Эффективность виртуальной кафедры как искусственной организации

Агентная модель учебного процесса кафедры позволит оценивать в динамике различные ситуации, события и действия, связанные с передачей и усвоением учебной информации.
Организовать дистанционное обучение с максимальным сохранением реально существующих взаимоотношений «студент-преподаватель».
Повышается децентрализация и индивидуальность работы всех участников процесса обучения; предоставляется возможность автономного и распределённого выполнения учебно-методических обязанностей.
Агентный подход позволяет упростить создание модели кафедры как сложной системы с распределённым интеллектом, гарантировать его качество и упростить его сопровождение.


Слайд 21
Текст слайда:

Система подготовки и трудоустройства молодых специалистов как объект моделирования


Слайд 22
Текст слайда:

Назначение модели трудоустройства:

Трудоустройство выпускников ВУЗов является важным как для молодого специалиста, так и для предприятия, ВУЗа и государства;
Прием на работу молодых специалистов осуществляется предприятием, исходя из потребностей в кадрах и их квалификации;

Молодой специалист устраивается на работу, проходя собеседования на фирме или выполняя тестовые задания.


Слайд 23
Текст слайда:


Цель работы заключалась в разработке агентно-ориентированной модели, наиболее реалистично отражающей поведение людей и предприятий во время трудоустройства в зависимости от социальных, профессиональных и экономических факторов, делегированных искусственным субъектам системы трудоустройства.

Разработанная мультиагентная имитационная модель с нейросетевыми агентами даст возможность выявлять узкие места в системе образования и прогнозировать состояние процесса трудоустройства молодых специалистов.


Слайд 24
Текст слайда:

Cтруктура агентно-ориентированной модели процесса подготовки и трудоустройства специалистов


Слайд 25
Текст слайда:

Структура модели собеседования при трудоустройстве выпускника на фирму


Слайд 26
Текст слайда:

Нейросетевые модели для агента Выпускник


Слайд 27
Текст слайда:

Нейросетевая модель для агента Фирма


Слайд 28
Текст слайда:

Пример одного задания с ответами по направлению «Искусственный интеллект»


Слайд 29
Текст слайда:

Процесс получения обучающих пар для нейросети выпускника


Слайд 30
Текст слайда:

Эксперименты по исследованию процессов трудоустройства выпускников-программистов

Промоделированы следующие проблемные ситуации при трудоустройстве выпускников учебных заведений:
моделирование трудоустройства при дефиците рабочих мест;
моделирование случая низкой подготовки студентов;
моделирование влияния условий работы, предлагаемых фирмой, на распределение молодых специалистов.


Слайд 31
Текст слайда:

Условия проведения эксперимента

Количество фирм: 3
Количество вакансий: у 1-й фирмы = 2
у 2-й фирмы = 1
у 3-й фирмы = 1
Количество выпускников: 15 .


Слайд 32
Текст слайда:

Предлагаемые фирмами условия труда


Слайд 33
Текст слайда:

Часть временной диаграммы процесса собеседований


Слайд 34
Текст слайда:

Анализ моделирования: количество фирм, которые посетил каждый выпускник


Слайд 35
Текст слайда:

Анализ моделирования: количество выпускников, посетившие каждую фирму


Слайд 36
Текст слайда:

Результат распределения выпускников
по фирмам


Слайд 37
Текст слайда:

Выделение лица на снимке
из видеопотока
и его распознавание


Слайд 38
Текст слайда:

СХЕМА ПРОЦЕССА РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦА


Слайд 39
Текст слайда:

Локализация изображения лица на кадре из видеопотока


Слайд 40
Текст слайда:

Архитектура свёрточной нейросети


Слайд 41
Текст слайда:

Визуализация этапов распознавания


Слайд 42
Текст слайда:

Эксперименты, проведённые для базового алгоритма, показали хорошую точность в пределах 80-85% для международной базы изображений лиц ORL (400 образов лиц по 10 образов в каждом классе - 40 разных людей).


Слайд 43
Текст слайда:

Автоматическое распознавание устной речи человека


Слайд 44
Текст слайда:

Структура речевого интерфейса
компьютерных систем


Слайд 45
Текст слайда:

Иерархическая архитектура сегментно-целостной системы коллективного распознавания речевых сигналов


Слайд 46
Текст слайда:

Точность разработанной технологии распознавания

Тестирование проводилось на материале речевого корпуса TIMIT (640 дикторов, 5 часов слитной речи на 8 диалектах американского английского).
Достигнутая точность распознавания фонем: 70%
Для сравнения: точность распознавания американской системы HTK: 65%


Слайд 47
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика