Слайд 1Интегрированный урок физики и математики в 9 классе.
Слайд 2Тема: Обобщающий урок по теме: Кинематика.
Цели урока: формировать умение решать
графические задачи; повторить, обобщить и систематизировать знания по кинематике; установить связь физики и математики.
Оборудование урока: компьютерный класс, оснащенный современной техникой, показ слайдов.
Слайд 3Понятие функции и графическое ее представление.
Метод построения графиков
известен школьникам и не является для них новым , поэтому задача учителя- не только научить учащихся строить графики, но и анализировать и читать их, понимать, какую информацию о движении тела можно получить по графику. Для упражнений в чтении графиков можно предложить задание: рассказать как двигалась точка, какова траектория движения материальной точки, если известен график движения. Здесь полезно спросить :какова траектория движения материальной точки. Полезно обратить внимание учеников на отличие графика координаты (перемещения )от времени и графика пути от времени. Затем обсудить вопрос с учащимися : что дает изучение графиков?
Слайд 4При решении задач… необходимо тщательно обсудить упрощающие предположения, делаемые при постановке
каждой задачи, и физический смысл полученного ответа. Такой стиль преподавания не только обеспечивает глубокое усвоение физики учащимся, но и повышает уровень их истинной математической культуры. Сейчас это особенно важно в связи с широкой математизацией многих областей знаний.
В. А. Фабрикант.