Integrated Marketing Communications презентация

Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной компании IMC. Аутсорсинг-договор подразумевает долгосрочные и партнерские взаимоотношения, в результате которых существенно повышается эффективность и управляемость маркетинговой

Слайд 1Integrated Marketing Communications



Слайд 2Маркетинговый аутсорсинг

Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию

специализированной компании IMC. Аутсорсинг-договор подразумевает долгосрочные и партнерские взаимоотношения, в результате которых существенно повышается эффективность и управляемость маркетинговой активности компании.
Дополнительные элементы аутсорсинг-контрактов: передача управления контрактами с 3-ми сторонами (PR/рекламными/дизайнерскими/полиграфическими/исследовательскими/direct-mail агентствами, СМИ) компании IMC


Слайд 3Преимущества маркетингового аутсорсинга
Получить быстрый доступ к современным технологиям маркетинга и опыту

их эффективного внедрения
Контролировать и оптимизировать издержки на маркетинг
Снижать размер затрат на содержание штата внутренних специалистов (премии, соц. пакеты, тех. обеспечение)
Повышение контроля и снижение риска превышения запланированного бюджета в ходе реализации кампаний
Снижение риска задержек сроков и результатов проведения кампаний
Как следствие, повысить качество маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих и повысить конкурентоспособность компании


Слайд 4Ключевые компетенции IMC

Стратегический маркетинг

Определение качественных и количественных маркетинговых целей компании
Определение стратегически

важных сегментов рынка и их требований
Разработка политики управления портфелем услуг/продуктов
Развитие каналов продаж и географии присутствия компании
Разработка политики повышения лояльности клиентов и взаимодействия с клиентами
Разработка политики коммуникаций (внутренних и внешних)
Разработка политики анализа рынка и вытеснения конкурентов


Слайд 5Ключевые компетенции IMC
Оперативный маркетинг

Анализ продаж и трендов развития рынка

Проведение презентационных

акций для клиентов компании

Исследование требований клиентов/потребителей, стратегий конкурентов,
разработка программ лояльности

Корректировка продуктовой политики. Брендинг и ребрендинг продуктов

PR и рекламная поддержка (семинары, конференции, презентации,
событийный маркетинг)

Слайд 6Технология перехода на аутсорсинг
Аудит маркетинга и оценка целесообразности аутсорсинга (2-3 недели)
Отчет

Разработка

плана перехода на аутсорсинг и согласование контракта (3-4 недели)

Переходный период (1-3 месяца)

Управление маркетингом компании (от 1 года)


Слайд 7Ценообразование маркетингового аутсорсинга

В соответствии с планом маркетинговой деятельности (бюджетом) и результатами

операционной деятельности компании

Фиксированные платежи за отдельный проект

Слайд 8Integrated Marketing Communications

Служба клиентской поддержки
client@imc.ru
(499) 502-8221
109029 Москва
Михайловский проезд, д3



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика