Инструменты продвижения продуктов предприятий региона. презентация

42% территорий 58% территорий 38% Снижение обслуживаемого ВТО Объем ВТО России 38,1% ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Объем обслуживания ЗСБ около 1 млрд. долл. США

Слайд 1Инструменты продвижения продуктов предприятий региона.
Наталия Обыскалова

26 марта 2010


Слайд 2




42% территорий
58% территорий


38%
Снижение обслуживаемого ВТО
Объем ВТО России

38,1%
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Объем обслуживания ЗСБ

около 1 млрд. долл. США

Слайд 3СТРАТЕГИЯ АЛОГО ОКЕАНА ПРОТИВ СТРАТЕГИИ ГОЛУБОГО ОКЕАНА
Борьба в существующем рыночном пространстве
Победа

над конкурентами
Эксплуатирование существующего спроса

+

Стратегия голубого океана

Создание свободного от конкуренции рыночного пространства
Возможность не бояться конкуренции
Создание нового спроса и овладение им

Стратегия алого океана


Слайд 4РАСШИРЕНИЕ ГОЛУБОГО ОКЕАНА. ОСНОВНЫЕ СТРАХИ.
1 страх - «с чего начать»
2 страх -

«не нарушить»

3 – страх «издержки»

Как составить контракт?

Как добиться
эффективности сделки?
Как привлечь ресурсы?


Как соблюсти валютное
законодательство?


Слайд 5




Банк окажет поддержку


захотеть
разобраться
РЕШЕНИЯ.

сделать


Слайд 6ВЫЙТИ НА РЫНОК -ПРОСТО!


Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика