О возможности применения в образовательном процессе сетевых форм взаимодействия вузов и предприятий
Создание базовых кафедр, осуществляющих практическую подготовку обучающихся, на базе предприятий с целью освоения конкретных технологий
Прикладной бакалавриат
Сохранение уровня доступности ВО для выпускников школ:
2013 год - 520 бюджетных мест
на 1000 выпускников
2014 год – 564 бюджетных места на 1000 выпускников
2013 год
750 тыс. чел.
2014 год
726 тыс. чел.
- 3,6%
Численность выпускников 11-х классов
Министерство образования и науки Российской Федерации
участвуют в формировании политик по закрепленным направлениям подготовки
готовят предложения по ежегодным объемам КЦП по закрепленным направлениям подготовки
прогнозирование кадровых потребностей региональных экономик
определение ежегодных объемов КЦП с учетом возможностей образовательной сети
Министерство образования и науки Российской Федерации
Единый конкурс среди вузов РФ
Территориальный аспект распределения КЦП:
В региональной части конкурса участвуют вузы и филиалы отдельно
В федеральной части конкурса – только головные вузы
Потенциал ООП(учтены характеристики программ)
Основные принципы определения КЦП
п.9 Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации вправе заключать договоры о целевом обучении с обучающимися по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, принятыми на обучение не на условиях целевого приема.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Закон об образовании РФ от 29.12.2012
ГПРО «Развитие образования» на 2013-2020 гг.; 1.1 Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 "Развитие профессионального образования", описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
ГПРО «Развитие образования» на 2013-2020 гг.; 1.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1"Развитие профессионального образования".
Министерство образования и науки Российской Федерации
Прикладной бакалавриат
Министерство образования и науки Российской Федерации
Закон об образовании РФ от 29.12.2012
Семинар-тренинг для разработчиков ООП в рамках программы ВИШ «Лучшие практики инженерного образования» июль 2012 г.
Взаимодействие с работодателями. Команда программы
Целью модуля является:
Подготовка выпускников к эффективному применению полученных знаний, умений и личностных компетенций для успешной профессиональной деятельности
Призводственно технодлогический модуль
Система проектов и заданий, обеспечивающая формирование инженерных компетенций
(Учебно-производственный практикум по программе)
Примеры учебных инженерных проектов
1. " Мобильная платформа с подъемной и поворотной площадкой для транспортировки внутри цеховых грузов грузоподъемностью от 10 до 50 кг."
2. "Приспособления для загрузки-выгрузки термических печей грузоподъемностью от 10 до 50 кг"
3. "Дробилки для материалов металлургического производства"
4. " Клещи автоматические для непрерывной разливки стали"
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть