…или
…или
1
Если спросить у мудрейших, что делать молодым разработчикам…
ЦИТАТА: Виталий Шутов, статья «Организация, управление и планирование в команде», www.dtf.ru
Как можно быстрее избавляться от комплекса "группы друзей, делающих игру своей мечты", тогда у вас будет шанс ее доделать.
лето 2002 г.
ЦИТАТА: Сергей Климов, статья «Кривыми добрыми руками», www.dtf.ru
Лучшей характеристикой в России является выпуск в срок, о качестве пока и не думаем. Вторая по степени уважения характеристика - соблюдение бюджета. Добыл - съел, добыл - съел, на мысли о прекрасном при таком распорядке нет времени...
Осень 2006 г.
$$$ Авансы
$ Роялти
$$$ Авансы
$ Роялти
$$$ Авансы
Основной этап
Профессионал
2 вариант:
Богатый
1. Обретение финансовой самостоятельности (побочные разработки).
2. Подготовительные
работы в основном
направлении
(разработка
Игры Мечты)
Минусы:
Плюсы:
Проходные проекты - обычно квесты, экшены, аркады, так же проекты по лицензиям. Ими занимаются:
Нужны связи
Требуется первоначальный опыт, специалисты
Занимает много времени и сил (когда есть заказы)
Провоцирует негативное отношение у потребителя
Высокая стартовая планка
Минусы:
ЦИТАТА: анонимный разработчик, из переписки
Сделаем несложный квест тысяч на 50, благо движок есть, а технологию подгоним...
Плюсы:
Заказные проекты - по заказу непрофильных организаций (например гос. заказ). Подходит для всех:
Нужны связи
Требуется первоначальный опыт, специалисты
Занимает много времени и сил (когда есть заказы)
Высокая стартовая планка
Минусы:
ПРИМЕР: Обучающий проект для Министерства Образования
…и голова не болит о продажах, рекламе и качестве…
Плюсы:
Подсобное хозяйство – производство мультимедийных продуктов (энциклопедии, детские программы и пр.) Подходит для всех:
Нужны связи (в зависимости от проекта)
Требуется первоначальный опыт, специалисты
Занимает много времени и сил (когда есть заказы)
Высокая стартовая планка
Минусы:
Плюсы:
Casual games – маленькие игры в большом бизнесе. Идеально подходит для новичков, но не только:
Незнакомый специфический бизнес
Неочевидные подводные камни
Рост конкуренции и приход больших компаний
Минусы:
Zuma.
Выдающийся образец casual games собравший более
$ 20 000 000
Подготовительные работы в основном направлении (разработка Игры Мечты).
В фоновом режиме
Обретение финансовой самостоятельности (побочные разработки).
В фоновом режиме
Работа в основном направлении (разработка Игры Мечты)
В главном режиме
Недвижимость (покупка, постройка или аренда),
Материальная база (мебель, мониторы, периферия,
сеть, софтверное обеспечение, компьютеры )
Контент вашего проекта Игры Мечты
(сеттинг, сценарий, модели, текстуры, звуки и музыка)
Движок, Инструментарий, Анимация, Уровни
1
2
3
Что хочет от разработчика издатель?
Минимальный набор
5. Материальная база
6. Продвижение проекта
Побочное продвижение (вирусный маркетинг, мобильные телефоны, пресса, TV и пр.)
ЦИТАТА: Юрий Мирошников, статья «FAQ 2006», www.dtf.ru
Правильная игра в моем понимании - [skip] … Ну и на протяжении полугода раскручиваемый самим разработчиками, потому как издателям верят намного меньше.
весна 2006 г.
Community
Сайт разработчика или игры
Положительные эмоции
Этапы формирования вашей команды:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть