Инструкция по использованию АТС для РКО презентация

Вход в АТС Укажите Ваш логин, пароль и нажмите «Войти»

Слайд 1Инструкция по использованию АТС для РКО
группа обучения и наставничества 2016 год
ats.tinkoff.ru

– ссылка на АТС. Необходимо использовать специальную версию оперы https://yadi.sk/d/DyCGHtY-m5wtr

Слайд 2Вход в АТС
Укажите Ваш логин, пароль и нажмите «Войти»


Слайд 3Как занести клиента в систему
Выберите поле «перейти на форму»


Слайд 4«Название компании», «Контактный телефон», «Таймзона» и «Регион» –поля обязательные для заполнения


После

заполнения формы создания заявки кликните на «Создание заявки»





Слайд 5
Данные по компании

Выберите результат звонка


Слайд 6Если требуется добавить/изменить информацию по компании


Выберите поле «Изменить данные»

Вносимая информация о

компании автоматически подтягивается в поле «Основные данные».

«Завершить задание» НЕ наживать!


1.

2.


Слайд 7В зависимости от результата звонка Вам необходимо выбрать соответствующее поле


Слайд 8Выберите причину
отказа из списка

«Не было звонка»
1.
2.
Выберите дату и
время перезвона, в поле
«Комментарий»
укажите

доп. информацию

3.


Выберите «Завершить
задание»


4.

Помни!
Если есть необходимость не закреплять задание за собой, тогда выбираем «Не было звонка»- «другое», в «комментарии» причину не закрепления, и Фамилию сотрудника, которому передали задание. Дату и время перезвона не выбираем, иначе задание закрепится.


Слайд 9«Дозвон, Отказ»
При выборе «Другое» поле комментарий заполняется
в обязательном порядке


Выберите причину
отказа из

списка

Слайд 10«Дозвон, перезвонить»
Выберите «по
просьбе клиента»

Выберите дату и
время перезвона, в поле
«Комментарий»
укажите доп. Информацию.
Время

перезвона указываем в обязательном порядке!

Выберите «Завершить
задание»



1.

2.

3.

4.


Слайд 11«Недозвон»
1.
Выберите причину
недозвона

Выберите дату и
время перезвона, в поле
«Комментарий»
укажите доп. информацию

Выберите «Завершить
задание»



4.

2.

3.

В случае выбора «Не Существует» и завершения задания - задание будет закрыто, клиент/задание выпадает из обзвона!



Слайд 12«Клиент согласен на встречу»


Выберите «Дозвон, встреча назначена »
Заполните все поле

«комментарии»

Выберите
«Завершить задание»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика