Инструкция по бронированию отелей в системе tch.oktogo.ru презентация

Содержание

Подтверждение электронной почты Перед первым входом в систему необходимо подтвердить регистрацию в системе через электронную почту. Для этого перейдите по ссылке в письме. Подтверждение электронной почты обязательно  для каждого сотрудника, которому выдается

Слайд 1Инструкция по бронированию отелей в системе tch.oktogo.ru


Слайд 2Подтверждение электронной почты
Перед первым входом в систему необходимо подтвердить регистрацию в

системе через электронную почту. Для этого перейдите по ссылке в письме.

Подтверждение электронной почты обязательно  для каждого сотрудника, которому выдается доступ к системе бронирования.

Поверяйте правильность написания электронной почты!


Слайд 3Вход в систему бронирования отелей
Для бронирования или просмотра доступности номеров зайдите

под Вашим логином в систему

tch.oktogo.ru




Слайд 4Введите Ваш логин (e-mail) и пароль


Рассмотрим подробнее интерфейс системы.

В системе доступны

роли: агент (для сотрудника) и супервайзер (для администратора).


Слайд 5Если Вы зашли как агент, то видите историю своих заказов:


Слайд 6Если Вы зашли как супервайзер, то видите всех агентов Вашего агентства

и всю историю заказов Вашего агентства:



Список агентов


Общая история заказов


Слайд 7Супервайзер может просмотреть профиль агентов:


Слайд 8Указано количество неоплаченных заказов и новые сообщения:


Слайд 9Чтобы прочитать новые сообщения:

У Вас есть новые сообщения. Нажмите на ссылку, чтобы

увидеть их.

Слайд 10Ваши коды идентификации, логин и имя Вашего менеджера в системе:


Слайд 11Чтобы завершить работу или зайти в систему под другим пользователем нажмите

«Завершить работу»:

Слайд 12Статистика по бронированиям за выбранный период:


Слайд 13Чтобы начать оформление бронирования, проверить доступность номеров, нажмите:


Слайд 14Открылась форма поиска
Укажите данные для поиска: город, даты заезда и выезда,

количество номеров и человек в номере:





Слайд 15Выбор города
Выберите город из выпадающего списка, чтобы система правильно поняла Ваш

запрос:





Слайд 16Можно добавить ещё номер:





Слайд 17Вы ввели данные для поиска – нажмите
Сейчас найдём!


Слайд 18Перед Вам результаты поиска Поиск легко можно начать заново:


Слайд 19Укажите стоимость номера:


Слайд 20Найдите конкретный отель по адресу или названию:


Слайд 21Отфильтруйте отели по наличию удобств:


Слайд 22Выберите нужные удобства из списка:


Слайд 23Отсортируйте отели по рейтингу, цене и звездности:


Слайд 24Посмотрите отели на карте:


Слайд 25Посмотрите подробную информацию об отеле:
Сообщайте клиенту максимум информации про отель, в

который он собирается.
Покажите фотографии, расположение на карте, описание, отзывы и рейтинг TripAdvisor.


Слайд 26Описание отеля:


Слайд 27Чтобы распечатать карту для клиента, нажмите «Печать»:


Слайд 28Отзывы туристов:


Слайд 29Фотографии отеля:


Слайд 30Проверьте доступность номеров:
Выберите тип номера и нажмите


Слайд 31Бронирование можно также начать на странице результатов поиска:


Слайд 32Откроется страница оформления заказа:
Вы можете вернуться к форме или результатам поиска:
Или

начать оформление бронирования.

Слайд 33Обратите внимание на условия отмены:


Слайд 34Заполните данные клиентов:


Слайд 35Вы можете оформить бронирование с отложенной оплатой:
Заказ с отложенной оплатой необходимо

оплатить до наступления штрафных санкций отеля!

Слайд 36Оформление бронирования

Можно вводить данные о клиенте Кириллицей – идет автоматический перевод.

Очень

внимательно все проверьте! Дату, фамилии и имена клиентов, сумму заказа.

После нажатия кнопки «забронировать» заказ подтвержден и оформлен. Отмена будет возможна строго в рамках правил отмены.

Слайд 37Бронирование совершено! Вы снова на странице истории заказов. Ваш заказ вверху

списка. В правой части окна отображаются детали заказа.

Слайд 38В деталях заказа Вы видите ссылки на необходимые документы:


Слайд 39Для заселения в гостиницу клиенту необходим ваучер:


Слайд 40Распечатайте квитанцию электронного документа НСАВ-ТКП Для этого нажмите «Скачать электронный документ».
Для отмененных

бронирований можно скачать справку о возврате.

Слайд 41Отмена бронирования возможна строго в соответствии с правилами отеля:


Нажмите «Отменить заказ»,

подтвердите отмену. Внимательно читайте правила отмены!

Слайд 42Рассмотрим работу со списком бронирований:
Вы можете отфильтровать и отсортировать бронирования

в списке по дате создания, дате наступления штрафных санкций, стоимости бронирования и пр.

Слайд 43Вы можете сохранить отчёт по бронированиям в формате Excel:
Вот так выглядит

отчёт в Excel: детализация по каждой брони

Слайд 44Если у Вас возникли вопросы
Звоните: (495) 640-49-13, (812) 647-08-06, 8-800-555-99-65
Наша поддержка

работает 24/7!
Представьтесь, сообщите название агентства и Ваш код ТКП и опишите Ваш вопрос.

Пишите: поддержка агентств tch@oktogo.ru





Слайд 45Про гостиницы
Если Вы знаете о гостиницах, которые не представлены в системе

tch.oktogo.ru, но интересны Вашим клиентам, пожалуйста, сообщите нам об этом. Наша отельная команда с радостью подключит их к системе.


Слайд 46Спасибо за внимание! tch.oktogo.ru tch@oktogo.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика