INSTAGRAM. Группа или страница презентация

Содержание

Группа или страница Вам подходит группа, если вы планируете активно приглашать пользователей вступать в сообщество, стимулировать участников самостоятельно публиковать посты и начинать дискуссии. Выбирайте публичную страницу, если планируете публиковать официальную

Слайд 1INSTAGRAM


Слайд 2Группа или страница
Вам подходит группа, если вы планируете активно приглашать пользователей

вступать в сообщество, стимулировать участников самостоятельно публиковать посты и начинать дискуссии.
Выбирайте публичную страницу, если планируете публиковать официальную информацию, брендированный контент и самостоятельно управлять дискуссиями. Вы не сможете приглашать пользователей подписываться на страницу. Однако вы сможете рассказывать о существовании группы своим подписчикам. В большинстве случаев для раскрутки бизнеса лучше подходит публичная страница.

Слайд 3Шаг № 1. Создать группу
Выбираем название – через WORDSTAT, высокочастотные запросы

(хорошо добавлять название города)
Оформляем: меню, описание страницы или группы
Добавляем все: аудиозаписи, видео, фотографии, ссылки
Добавить обратные ссылки, экспорт в твиттер и FB
Добавляем несколько первых записей

Слайд 9Поставить виджет на сайт


Слайд 10Ссылку в подпись
Поставьте ссылку на свой сайт и сайт сотрудников в

почте

Слайд 11Шаг № 2. Составить график публикации новостей
Например, публиковать 2 раза в

день в 14, 21
Хорошо просматривают до 9 утра и после 21 вечера
Выбирать контент (можно дублировать из инстаграм)

Слайд 12Шаг № 3. Раскрутить группу
Используйте сервисы для бесплатной и платной раскрутки:
https://olike.ru

– бесплатный за лайки и пр
https://vktarget.ru/ - недорогой
http://bosslike.ru/ - быстро и удобно

Слайд 13Шаг № 4. Делать платные посты в популярных группах
Находите группы со

своей ЦА
Проверяете активность группы
Проверяете количество человек
Проверяете накрученных пользователей
Связываетесь с администраторами
Делаете пост

Слайд 14КАК ПОДОБРАТЬ АУДИТОРИЮ ПАБЛИКА
Посмотрите статистику своей группы


Слайд 18Анализ группы
http://vk.com/app3046467 - анализ вступивших и отписавшихся


Слайд 19Анализ группы
https://popsters.ru/landing.html - получение детальной статистики


Слайд 20Возможности:
Оценить группу и самые популярные посты
Оценить engangement rate
Должен быть более

0,7%
3. Получить детальную статистику

Слайд 21Шаг № 5. Обмен ссылками с партнерами
Находите партнеров
Договариваетесь о совместном постинге
Получаете

подписчиков☺

Слайд 22Шаг № 6. Регулярно проводите опросы
Проводите интересные опросы для клиентов и

стимулируйте их отвечать на них.

Слайд 23Шаг № 7. Добавьте полезные ссылки
На ваш сайт
На Instagram
На FB
Twitter


Слайд 24Шаг № 8. Запускайте конкурсы
Используйте приложение «Менеджер конкурсов»
http://vk.com/contestsmanager
Можно добавить конкурс

в каталог
Следить за статистикой


Слайд 25Шаг № 8. Идеи для конкурсов
Напишите в комментариях под данной записью

«Скидка», чтобы получить скидку 20% на любую процедуру…
Мы хотели бы знать вас лучше, чем ваши самые близкие друзья! Оставьте комментарий к этой записи, прикрепите к нему фото себя и расскажите немного о себе. Победитель будет определен завтра в полдень по московскому времени.
Оцените нашу новую процедуру, по шкале от 0 до 10. Тот, кто оставит лучший комментарий, получит ее совершенно бесплатно! Победитель будет определен завтра в 18:00 по московскому времени.
Завтра стартует распродажа – скидки до 50%! Поставьте лайк под этой записью и станьте участником розыгрыша – один из вас получит скидку 99% на любую услугу до 10 тыс. рублей.



Слайд 26Шаг № 9. Давайте скидку подписчикам


Слайд 27Шаг № 10. Публикуйте визуальный контент


Слайд 28Шаг № 11. Используйте провокационные заголовки
Вступайте в диалог с аудиторией
Используйте сео
Используйте

emodji
Используйте таблицу оценки заголовков


Слайд 29Шаг № 11. Используйте провокационные заголовки


Слайд 30Шаг № 12. Воруйте контент
Используйте popsters, находите привлекательные посты с высоким

рейтингом и постите у себя


Слайд 31Шаг № 13. Закрепляйте популярные посты сверху или посты с акциями


Слайд 32Шаг № 14. Находите блогеров и просите их делать репосты
Находите популярных людей

и давайте им спецусловия на обслуживание за репост.


Слайд 33Шаг № 15. Используйте Hellobar
https://www.hellobar.com/


Слайд 34Шаг № 16. Используйте Автопостинг
SMM PLANNER
Novapress


Слайд 35Шаг № 17. Пользуйтесь биржами
Используйте биржу SmoFast или Форумок
Вы можете купить

лайки, репосты и подписчиков за монеты, которые выдаются вам после выполнения заданий других участников биржи. Увеличения охвата вам это вряд ли даст, зато создаст видимость того, что ваши посты нравятся пользователям. В самом начале раскрутки группы это может быть очень полезно.

Слайд 36Постоянно совершенствуйтесь

https://vk.com/live


Слайд 37Домашнее задание
Создать или оформить группу, как было описано на уроке
Оформить красиво

меню
Поставить виджет на сайт и ссылку в подпись
Составить график публикаций или контент-план


Слайд 38Домашнее задание
5. Проанализируйте конкурентов: сколько вам нужно подписчиков, чтобы выходить в

поиске выше конкурентов
6. Поставьте группу на раскрутку с помощью предложенных сервисов.
Запустите опрос
Проведите конкурс
Напишите интересные заголовки


Слайд 39Домашнее задание
10. Закрепите пост с акцией сверху
11. Установите Hellobar
12. Используйте автопостинг
13.

Используйте возможности биржи
14. Подпишитесь на https://vk.com/live


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика