ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ презентация

Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа учащихся Ученик – аудитория Группа учащихся – аудитория Ученик – компьютер

Слайд 1ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ


Слайд 2Интерактивное обучение – диалоговое обучение
Учитель – ученик
Учитель – группа
Ученик – ученик
Ученик

- группа учащихся
Ученик – аудитория
Группа учащихся – аудитория
Ученик – компьютер



Слайд 3Методы интерактивного обучения
«Мозговой штурм»;
Дискуссия;
Деловая игра;
Ролевая игра;
Метод «Синквейн»;
Метод проектов;
Метод коллективного
обучения
и другие


Слайд 4
Интерактивное обучение позволяет

реализовать субъектный подход в организации учебных взаимодействий;

отрабатывать на каждом занятии в различных формах коммуникативные умения учащихся;

справедливо дать оценку каждому участнику образовательного процесса;

формировать их
активно-познавательную позицию,
что соответствует актуальным
образовательным потребностям
современного
учебно-воспитательного процесса.

Слайд 5Кейс-метод (case study)
(от англ. сase – случай) - техника обучения, использующая

описание реальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Слайд 6Преимущества метода

Учащемуся легко соотносить получаемый теоретический багаж знаний с реальной

практической ситуацией.
Вносит в обучение элемент загадки, тайны.
Разбираемая ситуация не связана ни с каким личным риском ни для одного из участников.

Слайд 7КЕЙС-МЕТОД


Слайд 8Коллективный способ обучения
Коллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой

все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым, при этом некоторые из них могут работать индивидуально.

Слайд 9
Технология коллективного
взаимообучения позволяет
развивать у обучаемых
самостоятельность
и коммуникативные
умения.


Слайд 10ПРЕИМУЩЕСТВА КСО
В результате постоянного повторения упражнений совершенствуются навыки логического мышления и

понимания;
В процессе постоянной, активной деятельности развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти;
Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе, что создает ситуацию успеха;
Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а значит, обеспечивает более прочное усвоение.

Слайд 11Уроки с применением ИКТ
Поле деятельности с применением данной технологии обширно, поэтому

ее можно применять буквально на всех уроках. Пожалуй, наиболее распространённая форма уроков
с использованием
ИКТ-
урок-презентация.

Слайд 12Выводы:
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации

познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

Слайд 13 Использование интерактивных методов помогает выполнить заказ общества: подготовить личность, способную самостоятельно

мыслить и принимать решения.



Слайд 14
Желаю успеха
в применении интерактивных методов в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика