Инновационный менеджмент презентация

Слайд 1Инновационный менеджмент
Тема 3. Рынок инноваций
Прудовикова Тамара 36М131


Слайд 2Рынок научно-технической продукции -представляет собой сферу экономических отношений между владельцем интеллектуальной

собственности и покупателем права владения, пользования и распоряжения, в результате которых происходит эквивалентный обмен платежеспособного спроса покупателя на потребительскую ценность.

Научно-техническая продукция - представляет собой логичный результат интеллектуальной (научно-исследовательской, научно-технической и инновационной) деятельности.

Содержание и взаимосвязь понятий «научно-техническая продукция», «рынок инноваций».


Слайд 3Характеристика объектной и субъектной структур рынка инноваций
Субъекты инновационного рынка - юридические

и физические лица, являющиеся владельцами определенных научно-технических результатов, представляющих коммерческую ценность.

Ими могут быть государственные организации, предприятия, организации, учреждения, университеты, фонды, ученые, изобретатели и специалисты.

Слайд 4Объекты инновационного рынка
Объекты инновационного рынка - это результаты интеллектуальной деятельности,

представленные:

в овеществленной форме (в виде оборудования, агрегатов, опытных установок, инструментов, технологических линий и т.д.);

в неовеществлённой форме (данные научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ в виде аналитического отчета, обобщающего описания способа, конструкторской и технической документации);

в виде знаний, опыта, консультирования в сфере консалтинга, маркетинга, проектного управления, инжиниринга и других научно-практических услуг, связанных с сопровождением и обслуживанием инновационной деятельности.


Слайд 5Рынок инноваций характеризуется рядом отличительных особенностей:
традиционно является новым для выходящей на

рынок организации (в силу новизны разработанного продукта приходится иметь дело с незнакомыми потребителями);
является неэластичным, вследствие ограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта;
характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов.

Во многих случаях создание новой технологии не влечет за собой спроса, поскольку характерной особенностью для нее является высокая степень рыночной и технологической неопределенности.



Слайд 6Рыночная неопределенность обусловлена следующими условиями:
потребитель еще не знает, в какой мере

новая продукция может удовлетворить его потребность;
поведение потребителя подвержено влиянию многих факторов и не может быть предсказуемо даже в случае покупки новой продукции;
в случае признания потребителем достоинств новой продукции возникает проблема ее совместимости с другой продукцией, уже используемой потребителем;
трудно предсказать скорость, масштабы распространения новшества и насыщения им спроса, определить емкость потенциального рынка и намерения конкурентов.

Рыночная и технологическая неопределенность


Слайд 7Технологическая неопределенность обусловлена следующими, условиями, влияющими на производителя:
нестабильностью и неразвитостью каналов

реализации продукции и угрозой срыва сроков ее поставок;
отсутствием возможностей послепродажного и гарантийного обслуживания;
проявлением непредвиденных побочных эффектов, несущих в себе риск конфликтов с законодательством и общественностью в случае использования новой технологии;
сложностью определения своевременности выхода новой продукции на рынок.

Рыночная и технологическая неопределенность


Слайд 8Участники рынка инноваций.
Инновационный рынок можно разделить на первичный и вторичный.
На

первичном рынке продавцы (производственные компании) продают конечным потребителям инновационную продукцию, называемую средствами потребления.
На вторичном рынке продаются средства производства, необходимые для выпуска конечной инновационной продукции.

Слайд 9Участники рынка инноваций.
Исследовательские центры.
Малые инновационные предприятия.
Производственные компании, внедряющие инновации на

собственном производстве.
Инвестиционные сети и технологические брокеры.
Консалтинговые организации.

Слайд 10Формы передачи инноваций.
Приобретение патентов, лицензий.
Наем на работу.
Заказные НИОКР.
Покупка продукции.
Покупка

установки под ключ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика