Презентация на тему Инновационные устройства законцовки крыла???????

Презентация на тему Инновационные устройства законцовки крыла???????, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Инновационные устройства законцовки крыла 翼尖的创新设备

Выполнил:
Стегниенко М.В.
作者:
斯剑格尼耶科 М.V.
 




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска
«Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка»
630015, г. Новосибирск, ул. Индустриальная, 4а
nov-akl.ru
(383) 279-06-41; факс (383) 279-55-85

新西伯利亚市市政预算教育机构
《航空航天学院,又名U.V. 岗德拉特秋卡》
630015,新西伯利亚市,产业路,4а号
nov-akl.ru
(383) 279-06-41; 传真 (383) 279-55-85




Слайд 2
Текст слайда:

В современных экономических условиях роста цен на энергоносители требуется уменьшение расхода топлива. В авиации это может быть достигнуто уменьшением аэродинамического сопротивления.
在现在的经济条件下,能源载体价格的增加要求减少燃料的消耗。在航空事业中这可能通过减少空气阻力来达到。



АКТУАЛЬНОСТЬ
迫切性


Слайд 3
Текст слайда:

 Установка законцовок помогает добиться более оптимальной формы распределения подъёмной силы.
尖端装置有助于实现升力分布的更优化形式。


Слайд 4
Текст слайда:

Сравнение концевых вихрей 末端涡流的比较

传统机翼

尖端机翼


Слайд 5
Текст слайда:


Cy

Распределение нагрузки на крыло
机翼上的负载分布

Размах крыла
翼展

无末端机翼

尖端机翼


Слайд 6
Текст слайда:

Отрицательные качества винглетов 翼梢小翼的负面特质

Они создают более высокие нагрузки в корне крыла.
Из-за винглета происходит увеличение веса конструкции.
它们在机翼的根部形成更大的负载。
2. 由于翼梢小翼可以提高结构质量。


Слайд 7
Текст слайда:

Airbus A340 空客 A340


Слайд 8
Текст слайда:

Ту-204 TU-204


Слайд 9
Текст слайда:

Ил -96 伊尔 -96


Слайд 10
Текст слайда:

Модель адаптивной законцовки крыла 自适应机翼末端模型


Слайд 11
Текст слайда:

Поднятое положение 升起状态

Основные положения Адаптивной законцовки.
自适应式末端主要状态。

Выровненное положение с основным крылом в условиях полета на крейсерской скорости
在以巡航速度飞行时的主机翼的平衡状态

Опущенное положение, как реакция на вертикальный (восходящий) воздушный порыв или при наборе высоты
降低状态,对垂直(向上)空气阵风或当攀爬时的感应


Слайд 12
Текст слайда:

Распределение аэродинамической нагрузки идет по всему размаху при крейсерском полете и концевые части крыла не нагружены при возрастании предполагаемых (маневры) или непредусмотренных (воздушные порывы) условиях нагружения. 空气动力负载的分布是在巡航过程中围绕着所有机翼部分的,并且当预计增长(改变航向)或意外(空气阵风)的情况下机翼根部不负载。


Слайд 13
Текст слайда:



连接部件的弹簧

机翼末端的装置


Слайд 14
Текст слайда:



传感器

机翼末端装置


Слайд 15
Текст слайда:

Первое применение

В 1935 г. конструктор Р. Л. Бартини впервые использовал технологию адаптивной законцовки в самолете «ДАР», так называемые «плавающие элероны»
1935年,设计者R.L.巴尔金尼 第一次在《DAR》飞机上使用了自适应末端技术,即被叫做 《浮动副翼》


Слайд 16
Текст слайда:

Ожидаемые выгоды 预期效益

1. Уменьшение индуктивного сопротивления
2. Экономия потребления топлива
3. Оптимальное аэроупругое поведение
4. Снижение вредных выбросов в атмосферу
1. 感应力减少
2. 燃料消耗的节约
3. 优化的空气弹性的性状
4. 减少向大气中排放有害气体


Слайд 17
Текст слайда:

Традиционные винглеты
传统的翼梢小翼

Адаптивной законцовкой
自适应的末端

Сравнение распределения нагрузки на крыло между традиционными маленькими винглетами и адаптивной законцовкой.
在传统小的翼梢小翼和自适应的末端之间的机翼负载分布的比较


Слайд 18
Текст слайда:

Традиционные винглеты


1. Повышенная нагрузка на внешней секции и в корне крыла.


2. Нет возможностей для уменьшения нагрузки.

Адаптивная законцовка

1. Оптимальная аэродинамическая форма при любых полетных условиях.


2. Высокоэффективно для уменьшения нагрузок.


Слайд 19
Текст слайда:

传统的翼梢小翼


在外部和机翼根部提高负载




2. 无法减少负载

自适应的末端

1. 在任何飞行情况下优化的空气动力形式。



2. 高效减轻负载。


Слайд 20
Текст слайда:

Предложенная концепция делает шаг вперед к самым современным достижениям в разработке законцовок крыла самолетов. Она позволит сократить выбросы в атмосферу, увеличить полезные характеристики самолета и повлиять на экономическую составляющую, в частности снизить стоимость билетов на воздушный транспорт. 拟议的方案在飞机机翼末端开发的方面向前迈进了最现代的一步。这将减少废气的排放,增加飞机的有效特性,并且影响经济组分,其中将降低航空运输机票的价格。

Вывод 结论


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика