Инновационные устройства законцовки крыла??????? презентация

Содержание

В современных экономических условиях роста цен на энергоносители требуется уменьшение расхода топлива. В авиации это может быть достигнуто уменьшением аэродинамического сопротивления. 在现在的经济条件下,能源载体价格的增加要求减少燃料的消耗。在航空事业中这可能通过减少空气阻力来达到。 АКТУАЛЬНОСТЬ 迫切性

Слайд 1 Инновационные устройства законцовки крыла 翼尖的创新设备
Выполнил:
Стегниенко М.В.
作者:
斯剑格尼耶科 М.V.
 




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Новосибирска
«Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка»
630015, г. Новосибирск, ул. Индустриальная, 4а
nov-akl.ru
(383) 279-06-41; факс (383) 279-55-85

新西伯利亚市市政预算教育机构
《航空航天学院,又名U.V. 岗德拉特秋卡》
630015,新西伯利亚市,产业路,4а号
nov-akl.ru
(383) 279-06-41; 传真 (383) 279-55-85




Слайд 2В современных экономических условиях роста цен на энергоносители требуется уменьшение расхода

топлива. В авиации это может быть достигнуто уменьшением аэродинамического сопротивления.
在现在的经济条件下,能源载体价格的增加要求减少燃料的消耗。在航空事业中这可能通过减少空气阻力来达到。



АКТУАЛЬНОСТЬ
迫切性


Слайд 3  Установка законцовок помогает добиться более оптимальной формы распределения

подъёмной силы.
尖端装置有助于实现升力分布的更优化形式。


Слайд 4Сравнение концевых вихрей 末端涡流的比较
传统机翼
尖端机翼


Слайд 5
Cy
Распределение нагрузки на крыло
机翼上的负载分布
Размах крыла
翼展
无末端机翼
尖端机翼


Слайд 6Отрицательные качества винглетов 翼梢小翼的负面特质
Они создают более высокие нагрузки в корне крыла.
Из-за

винглета происходит увеличение веса конструкции.
它们在机翼的根部形成更大的负载。
2. 由于翼梢小翼可以提高结构质量。


Слайд 7Airbus A340 空客 A340


Слайд 8Ту-204 TU-204


Слайд 9Ил -96 伊尔 -96


Слайд 10Модель адаптивной законцовки крыла 自适应机翼末端模型


Слайд 11Поднятое положение 升起状态
Основные положения Адаптивной законцовки.
自适应式末端主要状态。

Выровненное положение с основным крылом в

условиях полета на крейсерской скорости
在以巡航速度飞行时的主机翼的平衡状态

Опущенное положение, как реакция на вертикальный (восходящий) воздушный порыв или при наборе высоты
降低状态,对垂直(向上)空气阵风或当攀爬时的感应


Слайд 12Распределение аэродинамической нагрузки идет по всему размаху при крейсерском полете и

концевые части крыла не нагружены при возрастании предполагаемых (маневры) или непредусмотренных (воздушные порывы) условиях нагружения. 空气动力负载的分布是在巡航过程中围绕着所有机翼部分的,并且当预计增长(改变航向)或意外(空气阵风)的情况下机翼根部不负载。

Слайд 13

连接部件的弹簧
机翼末端的装置


Слайд 14

传感器
机翼末端装置


Слайд 15Первое применение
В 1935 г. конструктор Р. Л. Бартини впервые

использовал технологию адаптивной законцовки в самолете «ДАР», так называемые «плавающие элероны»
1935年,设计者R.L.巴尔金尼 第一次在《DAR》飞机上使用了自适应末端技术,即被叫做 《浮动副翼》


Слайд 16Ожидаемые выгоды 预期效益
1. Уменьшение индуктивного сопротивления
2. Экономия потребления топлива
3. Оптимальное аэроупругое

поведение
4. Снижение вредных выбросов в атмосферу
1. 感应力减少
2. 燃料消耗的节约
3. 优化的空气弹性的性状
4. 减少向大气中排放有害气体


Слайд 17 Традиционные винглеты
传统的翼梢小翼
Адаптивной законцовкой
自适应的末端
Сравнение распределения нагрузки на крыло между традиционными маленькими

винглетами и адаптивной законцовкой.
在传统小的翼梢小翼和自适应的末端之间的机翼负载分布的比较

Слайд 18 Традиционные винглеты


1. Повышенная нагрузка

на внешней секции и в корне крыла.


2. Нет возможностей для уменьшения нагрузки.

Адаптивная законцовка

1. Оптимальная аэродинамическая форма при любых полетных условиях.


2. Высокоэффективно для уменьшения нагрузок.


Слайд 19 传统的翼梢小翼


在外部和机翼根部提高负载




2. 无法减少负载
自适应的末端
1. 在任何飞行情况下优化的空气动力形式。



2. 高效减轻负载。

Слайд 20Предложенная концепция делает шаг вперед к самым современным достижениям в разработке

законцовок крыла самолетов. Она позволит сократить выбросы в атмосферу, увеличить полезные характеристики самолета и повлиять на экономическую составляющую, в частности снизить стоимость билетов на воздушный транспорт. 拟议的方案在飞机机翼末端开发的方面向前迈进了最现代的一步。这将减少废气的排放,增加飞机的有效特性,并且影响经济组分,其中将降低航空运输机票的价格。

Вывод 结论


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика