innovatsionnye tekhnologii презентация

Содержание

«Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.»

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №4
Инновационные педагогические

технологии обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

25.10. 2013 г.


Слайд 2«Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.»

Ральф Уолдо Эмерсон

Педагогическая инновация- нововведение, преобразование в педагогической области, связанное с новыми идеями, открытиями, исследованиями, проектами.




Слайд 3

Педагогическая технология – это такое построение деятельности учителя, в котором входящие

в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.


Слайд 4
Базовые технологии стандартов второго поколения
Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация –

общение)
Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)
Технология, основанная на реализации проектной деятельности
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения



Слайд 5
Базовые технологии стандартов второго поколения
Здоровьесберегающая
Проблемно - диалогическое обучение
«Портфолио»
Исследовательская деятельность
Технология дистанционного

обучения



Слайд 6Информационные и коммуникационные
технологии
Информатизация образования –
это приведение системы образования
в соответствие с

потребностями и
возможностями информационного
общества

Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
инструменты «взрослой» информационной деятельности,
информационных источников,
среда информационной поддержки учебного процесса,
гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,
современные системы управления учебным процессом


Слайд 7Уровневая дифференциация
Основные принципы:
открытость системы требований,
предъявление образцов деятельности,
«ножницы» между базовым и

повышенными уровнями требований,
посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми
обучающимися,
добровольность в освоении повышенных уровней требований,
работа с группами «подвижного» состава,
накопительная система оценивания.

Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней


Слайд 8Обучение на основе
«Учебных ситуаций»

Между обучением и психическим
развитием человека всегда
стоит его деятельность




Образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие


Слайд 9Здоровьесберегающая технология
Охрана физического, психического,
духовного, социального здоровья
обучающихся



Создание здоровьесберегающей инфраструктуры,

рациональная организация учебной и внеурочной деятельности

Слайд 10Проектная деятельность
Проект – целенаправленное
управление изменением,
фиксированное во времени

Стимулирование интереса обучающихся

к определенным проблемам,
решению этих проблем,
умение практически
применять полученные знания.



Слайд 11«Портфолио»
Способ фиксирования, накопления
и оценки индивидуальных
достижений школьников в
определенный период

его обучения




Демонстрация достижений ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.




Слайд 12Проблемно – диалогическое обучение
Тип обучения, обеспечивающий
творческое усвоение знаний
обучающихся, посредством


специально- организованного
учителем диалога




Постановка проблемы- этап формирования темы урока или вопроса для исследования.
Поиск решения – этап формирования нового знания


Слайд 13Исследовательская деятельность
Совершенствование
исследовательских способностей
и навыков исследовательского
поведения



Учитель должен четко

и умело руководить исследовательской деятельностью своих учеников

Слайд 14Технология дистанционного обучения
Обучение и контроль за усвоением
материала происходит с помощью

компьютерной сети Интернет,
on-line, off-line связей


Создание образовательного
пространства,
формирование у обучающихся
познавательной
самостоятельности и активности,
развитие критического мышления



Слайд 15Кто постигает новое,
лелея старое, тот может
быть учителем.

Конфуций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика