Инновационные образовательные программы, реализуемые в МОУ СОШ № 151 г. Челябинска презентация

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 151 г.Челябинска Школа основана в 1988 году. Учредитель: Управление по делам образования г. Челябинска.

Слайд 1Инновационные образовательные программы, реализуемые в МОУ СОШ № 151 г. Челябинска
Баранова

Юлия Юрьевна, директор школы

Слайд 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 151 г.Челябинска

Школа основана в 1988 году.
Учредитель: Управление по делам образования г. Челябинска.
Школа располагает современными аудиториями, 11 из которых оснащены АРМ, тремя компьютерными классами, 2 спортивными залами, хореографическим классом.
В школе созданы научно - методический центр и медиакласс с информационной сетью с доступом в Интернет.
Количество обучающихся 1145(44 класса). Из 76 педагогов-75 % имеют высшую квалификационную категории.
Реализуемые программы начального, основного, полного образования разного уровня: общеобразовательные, специального (коррекционного), профильного (предпрофильного) обучения.
454128, Челябинская область,
г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 15
Телефон, факс: 8(351)795-85-44
E-mail: school151@pochta.ru
http://74207s151.ru /
Директор школы : Баранова Юлия Юрьевна,
Почетный работник общего образования РФ




Слайд 3ШКОЛА КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ


Слайд 4Преемственность программ развития школы: ЦЕЛИ


Слайд 5Преемственность программ развития школы: НАПРАВЛЕНИЯ


Слайд 6Преемственность программ развития школы: РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 7Направления инновационных проектов
Содержание
образования
Образовательные
технологии
Технологии
управления
Апробация
системы
оценивания
учебных
достижений
обучающихся
на основе

компетентност-
ного
подхода в
условиях
перехода к
образователь-
ным
стандартам
второго
поколения

Разработка
технологии
реализации
компетентност-
ной
модели
содержания
образования
на основе
компетентност-
ного
подхода

Апробация
модели
организации
образовательного
процесса
с использованием
дистанционных
образовательных
технологий

Апробация
цифровых
образовательных
ресурсов
в рамках
проекта
«Информатиза-
ция
содержания
образования»

Развитие
государствен-
но-
обществен-
ного
управления
инновацион-
ными
процессами
в школе

Стимулиро-
вание
инновацион-
ной
деятельности
педагогов
через
реализацию
новой
отраслевой
системы
оплаты
труда


Слайд 8Инновационные проекты в содержании образования
Апробация системы
оценивания учебных достижений
обучающихся на

основе
компетентностного подхода

Разработка технологии реализации
компетентностной модели
содержания образования

Компетентностные требования ГОСов
к уровню подготовки требуют
соответствующей системы оценивания
учебных достижений обучающихся

Переход к компетентностной парадигме
содержания образования требует
изменений
в управлении школой

Внедрение компетентностной
модели содержания образования
и системы оценивания в условиях
перехода к ГОСам второго поколения

Разработка и реализация
институциональной модели управления
качеством образования
на основе компетентностной модели
содержания школьного образования


Слайд 9Инновационные проекты в образовательных технологиях
Апробация модели организации
образовательного процесса
с использованием

дистанционных
образовательных технологий

Апробация цифровых образовательных
ресурсов в рамках проекта
«Информатизация системы
образования»

Профилизация образования требует
внедрения образовательных технологий,
обеспечивающих различные
образовательные потребности
обучающихся

Потребность в применении
в образовательной практике ЦОРов
соответствующих требованиям к
образовательным ресурсам
нового поколения

Достижение нового качества
образования через апробацию в условиях
общеобразовательной школы различных
моделей организации образовательного
процесса с использованием ДОТ

Достижение нового качества
образования через оптимизацию
использования
информационно-коммуникационных
технологий


Слайд 10Инновационные проекты в технологии управления
Развитие государственно-общественного
управления инновационными
процессами в школе
Стимулирование

инновационной
деятельности педагогов через
реализацию новой отраслевой системы
оплаты труда

Максимальное соединение и рациональное
использование ресурсов государственного
и общественного управления в решении
проблем инновационного развития школы

Повышение стимулирующих функций
оплаты труда педагогических работников
на основании оценки качества
и результативности труда

Создание и реализация школьной системы
общественно-государственного управления
инновационными процессами

Создание школьной модели новой системы
оплаты труда на основе связи заработной
платы с качеством и результативностью
труда


Слайд 11Методы и средства реализации инновационных проектов ПРШ
Использование системного, компетентностного, программно-целевого
подходов

к управлению инновационными процессами
- Использование общенаучных, конкретно-научных, научно-педагогических
методов, приемов моделирования, программирования.
- Применение комплекса средств согласно потребностям программы развития
школы

Ресурсное обеспечение реализации инновационных проектов ПРШ

Организационно – педагогические
Кадровые
Научно-методические
Финансово-экономические
Управленческие


Слайд 12Контролируемость результатов
программы развития школы на 2008- 2010 гг.
Внешняя экспертиза:
-

Представление отчетной информации по выполнению
основных направлений программы развития школы
на педагогические советы, заседания Совета МОУ
СОШ № 151, научно-практические конференции,
публичные отчеты, информирование через сайт и СМИ.
- Представление научно- методических материалов и
образовательных результатов на внешнюю экспертизу
- Мониторинг отношения обучающихся, родителей,
выпускников, местного сообщества к изменениям
в образовательном процессе.

Внутренняя экспертиза:
- достижение индикативных показателей
по всем направлениям реализации
Программы развития школы

Эффективность и успешность освоения инноваций

Достижение цели Программы развития школы- обеспечение качества и доступности
школьного образования через реализацию основных направлений модернизации образования

Внешняя экспертиза:
- Представление отчетной информации по выполнению
основных направлений программы развития школы
на педагогические советы, заседания Совета МОУ
СОШ № 151, научно-практические конференции,
публичные отчеты, информирование через сайт и СМИ.
- Представление научно- методических материалов и
образовательных результатов на экспертирование
- Мониторинг отношения обучающихся, родителей,
выпускников, местного сообщества к изменениям
в образовательном процессе.


Слайд 13Ожидаемые конечные результаты и показатели социально – экономической эффективности (аспект содержания

образования)

реализация в образовательном процессе инновационной компетентностной модели школьного образования, системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода как составной части Образовательной программы Челябинской области до 2010 года;
повышение уровня развития основных ключевых компетентностей школьников;
массовое освоение обучающимися новых информационных и коммуникационных технологий;
расширение возможностей для обучающихся получения образования в различных формах обучения с использованием современных образовательных технологий;
улучшение социальной ориентации обучающихся и достижение равных возможностей в получении образования через: дальнейшую профилизацию школьного образования ;
расширение возможности получения качественного образования за счет инновационных технологий обучения и оценивания (дистанционное обучение); расширение возможности
получения широкого спектра дополнительных образовательных услуг, в соответствии с запросами обучающихся; реализацию ГОСов второго поколения;


Слайд 14Ожидаемые конечные результаты и показатели социально – экономической эффективности (управленческий аспект)
эффективное

управление качеством образования на основе компетентностной системы оценивания учебных достижений обучающихся;
повышение профессиональной компетентности педагогических кадров повышения в области управления инновационными процессами в образовании;
оптимизация использования ИКТ в педагогической практике;
стимулирование участия учителей в инновационных проектах по мере перехода к отраслевой системе оплаты труда;
повышение статуса педагогов, реализующих инновационные образовательные программы;
обеспечение развития государственно-общественного управления инновациями в образовательном процессе;
привлечение к реализации инновационных образовательных задач институтов гражданского общества;
совершенствование материально-технической базы образовательного процесса, эффективное ее использование в соответствии с потребностями школы.

Слайд 15Вклад Приоритетного национального проекта «Образование»в реализацию инновационных образовательных проектов школы (модернизация

материально- технической учебной базы)

Слайд 16Влияние инновационных проектов школы
на развитие социума
Внешняя экспертиза:
- Представление отчетной

информации по выполнению
основных направлений программы развития школы
на педагогические советы, заседания Совета МОУ
СОШ № 151, научно-практические конференции,
публичные отчеты, информирование через сайт и СМИ.
- Представление научно- методических материалов и
образовательных результатов на внешнюю экспертизу
- Мониторинг отношения обучающихся, родителей,
выпускников, местного сообщества к изменениям
в образовательном процессе.

Широкая общественность:
Договора социального партнерства школы с
другими субъектами инноваций в образовании:
методическими и научными центрами,
учебными заведениями и ресурсными
центрами, общественными организациями,
детскими объединениями, просветительскими
организациями, учреждениями культуры,
здравоохранения.
Периодичность публичного представления
результатов инновационной деятельности
школы.
Позитивное отношение родителей, выпускников,
социальных партнеров, общественности ,
местного сообщества к школе.

Превращение школы в опорную инновационную площадку по основным
направлениям модернизации образования

Профессионально-педагогический сообщество:
Распространение на муниципальном, региональном и
федеральном уровнях инновационных продуктов:
Электронная модель содержания образования на
основе ГОСа;
КИМы на основе ГОСа;
Модель электронного документооборота;
Технология реализации компетентностной модели
содержания образования и системы оценивания
учебных достижений обучающихся
Методики применения ЦОРов в обучении;
Технология реализации в образовательном
процессе дистанционного обучения;
Институциональная модель управления качеством
образования на основе компетентностной модели
содержания образования;
Программа общественно-государственного
управления реализацией инновационных проектов;
- Школьная модель отраслевой системы оплаты труда.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика