Разработка
технологии
реализации
компетентност-
ной
модели
содержания
образования
на основе
компетентност-
ного
подхода
Апробация
модели
организации
образовательного
процесса
с использованием
дистанционных
образовательных
технологий
Апробация
цифровых
образовательных
ресурсов
в рамках
проекта
«Информатиза-
ция
содержания
образования»
Развитие
государствен-
но-
обществен-
ного
управления
инновацион-
ными
процессами
в школе
Стимулиро-
вание
инновацион-
ной
деятельности
педагогов
через
реализацию
новой
отраслевой
системы
оплаты
труда
Разработка технологии реализации
компетентностной модели
содержания образования
Компетентностные требования ГОСов
к уровню подготовки требуют
соответствующей системы оценивания
учебных достижений обучающихся
Переход к компетентностной парадигме
содержания образования требует
изменений
в управлении школой
Внедрение компетентностной
модели содержания образования
и системы оценивания в условиях
перехода к ГОСам второго поколения
Разработка и реализация
институциональной модели управления
качеством образования
на основе компетентностной модели
содержания школьного образования
Апробация цифровых образовательных
ресурсов в рамках проекта
«Информатизация системы
образования»
Профилизация образования требует
внедрения образовательных технологий,
обеспечивающих различные
образовательные потребности
обучающихся
Потребность в применении
в образовательной практике ЦОРов
соответствующих требованиям к
образовательным ресурсам
нового поколения
Достижение нового качества
образования через апробацию в условиях
общеобразовательной школы различных
моделей организации образовательного
процесса с использованием ДОТ
Достижение нового качества
образования через оптимизацию
использования
информационно-коммуникационных
технологий
Максимальное соединение и рациональное
использование ресурсов государственного
и общественного управления в решении
проблем инновационного развития школы
Повышение стимулирующих функций
оплаты труда педагогических работников
на основании оценки качества
и результативности труда
Создание и реализация школьной системы
общественно-государственного управления
инновационными процессами
Создание школьной модели новой системы
оплаты труда на основе связи заработной
платы с качеством и результативностью
труда
Ресурсное обеспечение реализации инновационных проектов ПРШ
Организационно – педагогические
Кадровые
Научно-методические
Финансово-экономические
Управленческие
Внутренняя экспертиза:
- достижение индикативных показателей
по всем направлениям реализации
Программы развития школы
Эффективность и успешность освоения инноваций
Достижение цели Программы развития школы- обеспечение качества и доступности
школьного образования через реализацию основных направлений модернизации образования
Внешняя экспертиза:
- Представление отчетной информации по выполнению
основных направлений программы развития школы
на педагогические советы, заседания Совета МОУ
СОШ № 151, научно-практические конференции,
публичные отчеты, информирование через сайт и СМИ.
- Представление научно- методических материалов и
образовательных результатов на экспертирование
- Мониторинг отношения обучающихся, родителей,
выпускников, местного сообщества к изменениям
в образовательном процессе.
реализация в образовательном процессе инновационной компетентностной модели школьного образования, системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода как составной части Образовательной программы Челябинской области до 2010 года;
повышение уровня развития основных ключевых компетентностей школьников;
массовое освоение обучающимися новых информационных и коммуникационных технологий;
расширение возможностей для обучающихся получения образования в различных формах обучения с использованием современных образовательных технологий;
улучшение социальной ориентации обучающихся и достижение равных возможностей в получении образования через: дальнейшую профилизацию школьного образования ;
расширение возможности получения качественного образования за счет инновационных технологий обучения и оценивания (дистанционное обучение); расширение возможности
получения широкого спектра дополнительных образовательных услуг, в соответствии с запросами обучающихся; реализацию ГОСов второго поколения;
Широкая общественность:
Договора социального партнерства школы с
другими субъектами инноваций в образовании:
методическими и научными центрами,
учебными заведениями и ресурсными
центрами, общественными организациями,
детскими объединениями, просветительскими
организациями, учреждениями культуры,
здравоохранения.
Периодичность публичного представления
результатов инновационной деятельности
школы.
Позитивное отношение родителей, выпускников,
социальных партнеров, общественности ,
местного сообщества к школе.
Превращение школы в опорную инновационную площадку по основным
направлениям модернизации образования
Профессионально-педагогический сообщество:
Распространение на муниципальном, региональном и
федеральном уровнях инновационных продуктов:
Электронная модель содержания образования на
основе ГОСа;
КИМы на основе ГОСа;
Модель электронного документооборота;
Технология реализации компетентностной модели
содержания образования и системы оценивания
учебных достижений обучающихся
Методики применения ЦОРов в обучении;
Технология реализации в образовательном
процессе дистанционного обучения;
Институциональная модель управления качеством
образования на основе компетентностной модели
содержания образования;
Программа общественно-государственного
управления реализацией инновационных проектов;
- Школьная модель отраслевой системы оплаты труда.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть