ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ презентация

КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ ОС «ШКОЛА 2100» ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 1ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Слайд 2КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ ОС «ШКОЛА 2100»
ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ
ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
ОЦЕНИВАНИЕ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 3Государственная программа Москвы на среднесрочный период. Развитие образования города Москвы.
(2011-2016)


Слайд 4В Программе даны основные показатели (индикаторы) ее реализации, очень конкретные и

измеримые.

Удельный вес учреждений города Москвы,
соответствующих не менее 80%
требований «Московского стандарта
качества образования», в общем числе
общеобразовательных учреждений
города Москвы


Слайд 5Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих
возможность по выбору (не

менее трех
доступных предложений из разных
областей знаний и сфер деятельности)
получать доступные качественные
услуги дополнительного образования, в
общей численности детей школьного
возраста

Слайд 6Удельный вес числа образовательных учреждений, в которых обеспечена возможность участия
общественности

в управлении (в т.ч. в решении вопросов финансово-хозяйственной деятельности, контроля качества образования, кадровой политики), в общем числе государственных образовательных учреждений

Слайд 7Удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в

общей численности участников образовательного процесса
2011 год — 25%
2016 - 100%

Слайд 8Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших в основной школе на новые

ФГОС, в общем числе общеобразовательных учреждений,
2012 - 10%
2014 - 100%

Слайд 9
Удельный вес числа педагогов общеобразовательных учреждений,
прошедших аттестацию на основе уровневых

стандартов (рамок)профессиональных компетенций, индивидуальной динамики образовательных результатов обучающихся с участием профессионального сообщества, от общего числа педагогов,
2012 — разработка
2016 - 90%


Слайд 10
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, включенных в единую информационную систему комплексного


автоматизированного мониторинга качества образования, в общем числе общеобразовательных учреждений,
2012 - разработка
2013 - 100%.

Слайд 11
Удельный вес численности обучающихся
общеобразовательных учреждений,
вовлеченных в проекты и программы

взаимодействия общеобразовательных учреждений с учреждениями науки, культуры,
спорта, высокотехнологичными организациями, от общего числа
обучающихся общеобразовательных учреждений,
2012 — 15%
2016 - 55%


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика