Инновации в автоматизации продвижения сайтов презентация

Содержание

Агрегаторы или системы автоматизации продвижения? Николай Хиврин - ALTWeb Group Функциональные возможности: Отбор доноров для размещений ссылок Генерация анкоров Размещение ссылок Контроль размещённых ссылок Отслеживание позиций в результатах поиска Аналитические сервисы

Слайд 1Инновации в автоматизации продвижения сайтов
Хиврин Николай Николаевич
Генеральный директор ALTWeb Group
E-mail: director@altweb-group.ru
Тел.

+7 (495) 924-58-73

Слайд 2Агрегаторы или системы автоматизации продвижения?
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Функциональные возможности:
Отбор доноров

для размещений ссылок
Генерация анкоров
Размещение ссылок
Контроль размещённых ссылок
Отслеживание позиций в результатах поиска
Аналитические сервисы

Слайд 3Что продают системы автоматизации продвижения?
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Искусственный интеллект оптимизатора
Решение

проблемы человеческого фактора
Снижение трудозатрат


Слайд 4Алгоритмы отбора доноров
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Каскадные алгоритмы
Методы тестовых простановок
Нелинейные алгоритмы


Слайд 5Каскадные алгоритмы
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Преимущества: - простые алгоритмы отбора доноров - высокая

производительность и быстрая работа Недостатки: - низкая эффективность - необходимость большого набора фильтров


Слайд 6Методы тестовых простановок
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Основные недостатки:
алгоритм отбора площадок подстраивает

под текущий алгоритм ранжирования. Результат - сильное падение сайта при смене алгоритма ранжирования.
по нескольким ссылкам с площадки нельзя судить об эффективности всех страниц
эффективность ссылки зависит от пары донор-акцептор

Слайд 7Нелинейные алгоритмы
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Нейронный сети - эффективная возможность совокупной

оценки множества факторов Простейший пример: x1 – цитируемость донора x2 – спамность донора x3 – тематичность донора На выходе оценочная эффективность ссылки

Слайд 8Нейронные сети
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Преимущества: - высокая точность оценки эффетивности ссылки -

быстрое обучение нейронной сети при изменении алгоритмов - эффективное расходование средств Недостатки: - высокие нагрузки и низкая производительность

Слайд 9Оценка эффективности донора
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Первый этап. Вычисление независимой от

акцептора оценочной стоимости.
Основные факторы: - цитируемость донора - полнота и скорость индексации донора - внутренняя структура целевой страницы на доноре - существующие внешние ссылки со страницы и всего донора - места и способы размещения ссылок - возраст донора - текст целевой страницы и всего донора - юзабилити сайта

Слайд 10Оценка эффективности донора
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Второй этап.
Вычисление зависимой от

акцептора оценочной стоимости.
Основные факторы: - тематическая схожесть донора и акцептора - региональная близость донора и акцептора - принадлежность к аффилированным группам сайтов

Слайд 11Оценка эффективности донора
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Третий этап.
После вычисления оценочной стоимости

составляется рейтинг по соотношению: (оценочная стоимость)/(реальная стоимость) Далее производится обработка различных фильтров: - black-лист - глобальный black-лист

Слайд 12Закупка ссылок
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Четвёртый этап.
Производится закупка наиболее выгодных

ссылок по составленному ранжированному списку страниц доноров


Слайд 13Проблемы систем автоматизации
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Нехватка качественных ссылок
Неверные ожидания пользователей
Пользователи

не проводят оптимизацию сайтов


Слайд 14Системы автоматизации продвижения для SEO-компаний
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Сокращение издержек и

модернизация процессов управления размещением ссылок

Мощные аналитические сервисы

Построение бизнес-процессов по работе над проектами

Слайд 15Собственная или сторонняя
Николай Хиврин - ALTWeb Group


Слайд 16От ссылочных агрегаторов к системам автоматизации продвижения
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Эффективные

средства отбора запросов и контроля эффективности

Системы планирования и прогнозирования


Слайд 17Резервы систем автоматизации продвижения
Николай Хиврин - ALTWeb Group
Сокращение издержек и модернизация

процессов поискового продвижения:
эффективный контроль релевантности страниц
анализ статистики и показателей конверсии
анализ структуры сайта

Слайд 18Вопросы
Хиврин Николай Николаевич
Генеральный директор ALTWeb Group
E-mail: director@altweb-group.ru
Тел. +7 (495) 924-58-73


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика