Инновации на рынке мобильной связи презентация

Содержание

Что такое инновации!? «Инновации – это результат взаимосвязи двух идей, которые в принципе не имеют явной и непосредственной связи» (Котлер и Триас де Без). Данный подход можно использовать для элементов комплекса

Слайд 1«Инновации на рынке мобильной связи»
Сергей Бешев
btc@com2com.ru
+7 095 504 50 36


Слайд 2Что такое инновации!?
«Инновации – это результат взаимосвязи двух идей, которые в

принципе не имеют явной и непосредственной связи» (Котлер и Триас де Без).
Данный подход можно использовать для элементов комплекса маркетинга (product, price, place, promotion).
Компания должна выбрать фокус и определить, что именно она хочет изменить в своем продукте.
Обычно выбор падает на один из трех уровней: на уровень рынка, товара или на остальную часть маркетингового комплекса (цена и промоушн).

Слайд 3Схема создания инноваций
ШАГ 0. Выберите товар или услугу
ШАГ 1. Выберите один

из уровней вертикального маркетингового процесса: – уровень рынка – уровень товара – остальные части комплекса маркетинга

Слайд 4Схема создания инноваций
ШАГ 2. Выполните инновационный сдвиг. Рыночный уровень. Измените один аспект: –

потребность или полезность – цель – место – время – ситуацию – опыт Уровень товара. Примените к элементу товара (материальному товару, упаковке, атрибутам бренда, использованию или покупке) один из шести методов: – замену – исключение – объединение – реорганизацию – гиперболизацию – инверсию Остальные части маркетингового комплекса. Примените коммерческую формулу других категорий: – формулу ценообразования – формулу коммуникации – формулу распространения

Слайд 5Схема создания инноваций
ШАГ 3. Соедините разрыв путем метода оценки: – представьте процесс

покупки – выявите позитивные моменты – определите возможную обстановку реального использования товара или услуги

Источник: Филип Котлер, Фернандо Триас де Без. «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей».


Слайд 6Процесс создания нового продукта


Слайд 7Как же создавать инновации?

Интегрированные инновации
Не ограничиваться только новым продуктом или услугой

но и предлагать весь комплекс (9P):
product price people
place promotion positioning
packaging process physical evidence

Методика единого поля отношений «продукт – информация – потребитель»:
Новые потребности потребителя
Новые формы и функции продукта или услуги
Новая коммуникация присутствия продукта

Слайд 8

Примеры реализации
Бренд и продукт «Kinder Surprise»


- Традиционная форма
- Инновационная форма
Product:
Шоколад и

игрушка

Price: Сумма цены шоколада и игрушки

Рlace:
Продовольственные магазины

Promotion:
Шоколад с игрушками для детей

Инновационный подход

Product: 3 в 1-ом (шоколад, игрушка и удовольствие)

Price: Больше, чем шоколад + игрушка за счет придания дополнительной ценности

Рlace:
Продовольственные магазины (у касс)
Столовые в школах
«Детское кафе на колесах»
Детские магазины

Promotion:
4 в 1-ом
Не шоколад, а нечто большее: Удовольствие, Игра, Праздник, Друзья

Традиционный подход


Слайд 9

Примеры реализации
Бренд и продукт Kellogg’s «Nutri-Grain»


- Традиционная форма
- Инновационная форма
Product:
Хлопья для

завтрака

Price: Конкурентоспособная по сравнению с другими произв.

Рlace:
Продовольственные магазины

Promotion:
Хлопья для завтрака для тех, кто следит за здоровьем

Инновационный подход

Product: Хлопья с карамелью в виде плиток (конфета – батончик)

Price: Больше, чем хлопья и карамель по отдельности. Конкуренция с шоколадными батончиками – Snickers, Nuts

Рlace:
Продовольственные магазины (у касс)
Столовые в школах
Бензоколонки
Палатки, продающие прессу
Частные маленькие точки

Promotion:
Великолепный заменитель завтраков или «снэков».
Утоляет голод и дает человеку все необходимые витамины.

Традиционный подход


Слайд 10

Примеры реализации
Бренд и продукт «Actimel» от Danone


- Традиционная форма
- Инновационная форма
Product:
Молочные

продукты - йогурты

Price: Стандартная цена йогурта

Рlace:
Продовольственные магазины

Promotion:
Йогурты, полезные для здоровья

Инновационный подход

Product: 3 в 1-ом (молочный йогурт, натуральный сок, «микрокультуры»)

Price: Больше, чем йогурт + стоимость добавленного сока

Рlace:
Продовольственные магазины – отдельное, дополнительное место для «особо полезных продуктов»

Promotion:
3 в 1-ом
Не йогурт, а нечто большее: Защищает организм с помощью 10 млрд. Lcasei immunitas (кто их видел ☺ ? )

Традиционный подход


Слайд 11Примеры реализации
Бренд и продукт «Мегафон» (пре-пейд продукты)


- Традиционная форма
- Инновационная форма


Product:
Тариф

(договор на услугу связи)
SIM-карта

Price: Цена набора услуг (Тарифа) включая цену SIM-карты

Рlace:
Офисы обслуживания ЦОА
Дилеры

Promotion:
Тарифы и брэнд оператора

Инновационный подход

Product: Тариф в коробке
SIM-карта с тарифом

Price: Цена коробочки (Продукта) чуть ниже себестоимости, но дотация в 4 раза меньше комиссии дилерам

Рlace:
Собственные офисы обслуживания
Дилеры
Супермаркеты и магазины

Promotion:
Коробочка как продукт для пользования услугами связи
FMCG подход и приемы

Традиционный подход

Рrocess:
Посещение ЦОА или дилера

People:
Персонал ЦОА (ответы, инфо)

Рrocess:
«товар на полке» магазина
купил и начал пользоваться

People:
Персонал ЦОА не задействован
Личное решение о покупке


Слайд 12Примеры реализации
Бренд и продукт «Мегафон» (мобильные игры)


- Традиционная форма
- Инновационная форма


Product:
Тариф

(договор на услугу связи)
Подключение услуги

Price: Цена набора услуг (Тарифа) включая цену SIM-карты + самой услуги

Рlace:
Офисы обслуживания ЦОА
Контактный центр

Promotion:
Ограниченная коммуникация

Инновационный подход

Product: Услуга в коробке
SIM-карта с услугой & тарифом

Price: Цена коробочки (Продукта) чуть ниже себестоимости, но дотация в 4 раза меньше комиссии дилерам

Рlace:
Собственные офисы обслуживания
Дилеры
Супермаркеты и магазины

Promotion:
Коробочка как продукт для начала игры
FMCG подход и приемы

Традиционный подход

Рrocess:
Посещение ЦОА или звонок в КЦ

People:
Персонал ЦОА (ответы, инфо)

Рrocess:
«товар на полке» магазина
купил и начал пользоваться

People:
Персонал ЦОА - консультации
Личное решение о покупке


Слайд 13Что такое BOTFIGHTERS
“мобильный пейнтбол”, оружие – мобильный телефон, пули –

СМС-сообщения

Игровая территория – реальный мир, игра “знает”, где вы находитесь

играть можно в любое время

противники – реальные люди


Слайд 14Как максимально эффективно запустить игру, чтобы поддержать МегаФон?
Четко позиционировать новый суббренд

как интерактивную игру в реальном времени через мобильный телефон
Максимально избегать связи «Только будучи абонентом МегаФон можно играть в эту игру»
Для достижения этого выпустить специальные карточки BotFighters, с помощью которых любой сможет играть в эту игру


Хочешь принять участие в игре, купи карточку BotFighters!
Обладатели сим-карт МегаФон уже в игре.


Да!

Запустить BotFighters – как новый суббренд!


Слайд 16BotFighters. Упаковка


Слайд 17BotFighters. POS и пресса.


Слайд 18Штаб BotFighters: Интернет- центр NetLand


Слайд 19Штаб BotFighters: Интернет- центр NetLand
Аксессуары, которые отличают игроков BotFighters


Слайд 20Передвижные стенды BotFighters


Слайд 21Конкурс Miss BotFighters


Слайд 22Первые Результаты (через 3 мес.)
более 10 000 боев
Максимальное количество

боев, проведенное одним игроком - 534

Слайд 23МегаФон Москва
ОПЕРЕДИЛ Vodafone
ПО ЧИСЛУ АБОНЕНТОВ


Слайд 24Большое Спасибо!
Сергей Бешев
btc@com2com.ru
+7 095 504 50 36


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика