Инфраструктура туризма и гостеприимства презентация

Содержание

1.Структура туристского продукта 2.Структура туристского пакета 3.Потребители туристского продукта 4.Валовой туристский продукт ПЛАН:

Слайд 1
КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА
Инфраструктура туризма

и гостеприимства

Тема: Туристский продукт

Выполнили: Волкова Е.С., Джумабаева А.

Проверила: Бейсенова Г.К.


Слайд 21.Структура туристского продукта

2.Структура туристского пакета

3.Потребители туристского продукта

4.Валовой туристский

продукт

ПЛАН:


Слайд 3СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.
Туристский продукт - совокупность вещественных (предметы потребления), невещественных

(услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потребностей туристов, возникающих во время их путешествия.

Слайд 4Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт

труда туроператора на опре­деленный маршрут и в конкретные сроки

C сопровождением

Без сопровождения

Предполагает самостоятельную поездку туриста по спланированному маршруту и как правило включает заказ и предварительную оплату следующих услуг:
1. Перелет в оба конца из города проживания туриста и обратно
2. Трансферы из аэропорта в гостинцу и обратно
3. Проживание в гостинице
4. Экскурсии или специальные поездки в месте отдыха - по желанию

 Предусматривает предварительное жесткое планирование, заказ и оплату авиабилетов, гостиниц, переноски багажа, наземного транспорта и питания и осуществляется в сопровождении профессионального гида, находящегося с группой 24 часа в сутки и решающего все возникающие проблемы на месте.

· Люди преклонного возраста
· Нервные и не уверенные в себе туристы, опасающиеся неожиданностей
· Туристы-одиночки
· Люди, которые хотят увидеть максимум достопримечательностей в минимум времени
· Туристы, отправляющиеся в "экзотические" или небезопасные места: Восточная Европа, некоторые страны Юго-Восточной Азии и др.


Слайд 5Дополнительные туристско-экскурсионные услуги – услуги, не предусмотренные путевкой, доводимые до потребителя в

режиме его свободного выбора.

К ним часто относятся:
– услуги по страхованию туристов;
– услуги по прокату;
– телефон;
– бытовое обслуживание;
– почта;
– обмен валюты;
– дополнительное питание;
– общественный транспорт;
– аренда автомобиля;
– хранение вещей и.т.п.


Слайд 6Туристские товары. Кроме услуг туристу могут быть предоставлены специфические товары. Товары туристского

спроса являются:
Специфической материальной частью туристского продукта – к ним относятся: туристские планы и карты городов, открытки, буклеты, сувениры, туристское снаряжение и т.п., выпускаемые с целевым назначением для туристов;
Неспецифической частью туристского продукта – к ним относятся: товары, которые являются дефицитными или более дорогими в местах постоянного проживания туристов (шопинговые).

Слайд 8СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПАКЕТА.
Туристский пакет – обязательный комплекс услуг, предоставляемый в путешествии

по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу по более низкой цене.

Слайд 9ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР–место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности:
– природные;
– культурно-исторические;

экологические;
– этнические;
– социально-демографические;
– инфраструктурные.

ТРАНСПОРТ – средство передвижения, с помощью которого можно добраться до туристского центра.
Наиболее широко используется в качестве средства передвижения, без сомнения, самолет. На короткие расстояния – поезд, туристский автобус, автомобиль


Слайд 10 ТРАНСФЕР–доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, гавань,

ж/д станция), к месту размещения (отель), где он будет проживать, и обратно.
Трансферы осуществляются с использованием автобусов, иногда такси или лимузинов, если такого типа трансферы включены в турпакет или затребованы туристом.

УСЛУГИ РАЗМЕЩЕНИЯ –это конкретный отель, который предлагается туристу в туристском центре на время путешествия. Размещение в отелях различается в соответствии с типом услуг гостеприимства, которые предлагают туристу. Это могут быть отели, мотели, виллы, апартаменты, ботели, кемпинги и т. д.


Слайд 11 ПОТРЕБИТЕЛИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
Турист – потребитель тура туристского продукта или туристских услуг;

временный посетитель местности, населенно­го пункта, территории или страны независимо от его гражданства, национальности, пола, языка и религии; находящийся в данной местности не менее чем 24 ч, но не более 12 ме­сяцев в течение календарного года, или находящийся вне места своего проживания в пределах своей страны и осуществляющий по меньшей мере одну ночевку; путешествующий ради удовольствия или с познавательными, лечебными, деловыми целями и не занимающийся при этом деятельностью в месте временного пребывания, оплачиваемой из местного источника.





международный турист

внутренний турист

 экскурсант

посетитель


Слайд 12Международный (иностранный) турист. Лицо, путешествующее в целях туризма в другую страну, не

являющуюся страной его обычного местожительства и находящуюся за пределами его обычной среды, на срок не менее 24 ч, без занятия оплачиваемой деятельностью.

Экскурсант. Временный (однодневный) посетитель местности, населенного пункта или страны, независимо от его гражданства, пола, языка и религии, находящийся в данной местности в целях туризма менее чем 24 ч


Слайд 13К категории экскурсантов относятся
· пассажиры яхт и других круизных судов;
· участники

туристских железнодорожных маршрутов;
Экскурсанты не учитываются в статистике туризма.
Определение посетитель включает:
1. Туристов как временных посетителей, остающихся в стра­не как минимум 24 часа и имеющих целью путешествия следующие направления:
· отдых, лечение, обучение, паломничество, спорт и т. д.;
· деловые поездки, посещение родственников, участие в конгрессах.
2. Экскурсантов как временных посетителей, находящихся в стране менее 24 часов.
Посетителей, также как «однодневных посетителей» или «экскурсантов», которые, в свою очередь, разделяются на однодневных экскурсантов и людей, пересекающих границу с рабочими целями, пассажиров круизов и транзитных пассажиров, которые не останавливаются на ночь в гостиницах.

Слайд 14Внутренний турист. Ночующий временный посетитель, т. е. совершающий в посещаемом месте как

минимум одну ночевку, постоянно проживающий в определенной местности и путешествующий в целях туризма в иную местность в пределах своей страны, но вне пределов его обычного обитания на срок, не превышающий 12 мес., и не занимающийся оплачиваемой деятель­ностью в месте временного пребывания.
Внутренний турист лицо, путешествующее вне своего места жительства, при условии перемещения более чем на 50 миль (в один конец) с деловыми, познавательными, личными и другими целями, кроме занятий оплачиваемой деятельностью, и совершающий одну ночевку или возвращающийся в тот же день.

Слайд 15ВАЛОВОЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
Туристский продукт оценивается как суммарный объем товаров и услуг,

производимых в сфере туризма. Он может быть оценен двумя способами

как сумма всех произведенных затрат

 как сумма всех расходов туристов (туристских расходов), т. е. доход от туризма


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика