Информационные системы маркетинга. презентация

Содержание

В процессе анализа, планирования и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим фирмой требуется разнообразная информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих, действующих на рынке силах.

Слайд 1 Информационные системы маркетинга.


Слайд 2В процессе анализа, планирования и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим фирмой

требуется разнообразная информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих, действующих на рынке силах.

Слайд 3В XIX веке большинство фирм были мелкими и их управляющие знали

своих клиентов лично. Они собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.

Слайд 4В XX веке все изменилось:
Переход от маркетинга на местном уровне

к маркетингу в общенациональном масштабе.
Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренция.

Слайд 5Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и

методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Слайд 71. Система внутренней отчетности
У любой фирмы существует внутренняя

отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности.
Применение ЭВМ позволило фирмам создать великолепные системы внутренней отчетности способные обеспечить информационное обслуживание всех своих подразделений.

Слайд 82. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
– набор источников

и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

Слайд 9Система внешней текущей информации:
Периодическая печать
Справочники по фирмам.
справочники в Интернете:

http://29.ru/firms/ - Архангельская область, http://59.ru/firms/ - Пермская область….
Статистические ежегодники.
Годовые отчеты о деятельности фирм.
Другие источники информации.

Слайд 10Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со

стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Слайд 11Виды маркетинговых исследований, проводимых фирмами


Слайд 12 Система анализа маркетинговой информации-
набор совершенных методов анализа маркетинговых

данных и проблем маркетинга.

Слайд 13Статистический банк – совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее

полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности.

Слайд 14Банк моделей – набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых

решений деятелям рынка. Каждая модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных, представляющих некую реально существующую систему, некий реально существующий процесс или результат.

Слайд 15
Этапы маркетингового исследования.


Слайд 16Выявление проблем и формулирование целей исследования
управляющий по маркетингу и исследователь должны

четко определить проблему и согласовать цели исследования.

Слайд 17Цели могут быть:
поисковыми,
описательными,
Экспериментальными.


Слайд 18Отбор источников информации:
Вторичные данные – информация, которая уже где-то существует, будучи

собранной ранее для других целей.
Первичные данные – информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

Слайд 19Методы исследования:
наблюдение,
эксперимент,
опрос.


Слайд 20Орудия исследования:
Анкеты;
Механические устройства.


Слайд 21Анкета – самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. Анкета-это

ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета-инструмент очень гибкий так как, что вопросы можно задавать множеством разных способов.

Слайд 22Типы вопросов: закрытые и открытые.


Слайд 23СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧТОВОГО, ТЕЛЕФОННОГО И ЛИЧНОГО СПОСОБОВ ОПРОСА



Слайд 24Составление плана выборки:
Выборка-сегмент населения, призванный олицетворять собой население в

целом.

Слайд 25Для этого необходимо принять следующие решения.
Первое: кого опрашивать?
Второе: какое количество

людей необходимо опросить?
Третье: каким образом следует отбирать членов выборки?

Слайд 26Способы связи с аудиторией:
По телефону,
по почте или
посредством личного интервью.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика