1. Cайт:
в сети Интранет (уровень учреждения),
в локальной сети провайдера (уровень определенной территории),
в сети Интернет (глобальный уровень);
Социальные медиа
3. Рекламно-информационные материалы:
стенды,
буклеты и листовки,
презентации;
4. Книгоиздательская продукция:
информационные, справочные и аналитические материалы,
планы работы,
творчество сотрудников и посетителей учреждения;
5. Информационный доклад:
виртуальный (в сети того или иного уровня),
публичный,
печатный;
6. Информация в СМИ:
печатные,
электронные.
Цели информационной политики:
Согласование планов, комментарии в СМИ, интервью и т.д.
Медиапланы, PR–кампании, публичные пресс-мероприятия и т.д.
Медиаматериалы,
информация по запросу
Пресс–релизы, предложения в медиа и PR-планы, обязательно раскрываемая информация о деятельности учреждения
Информационное сопровождение деятельности учреждений культуры
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ
РАБОЧАЯ ГРУППА ПО СОЦИАЛЬНЫМ МЕДИА
Информирование населения о деятельности библиотеки через сетевые ресурсы;
Поддержание единой информационной и рекламной внешней политики библиотеки в сетевых ресурсах;
Анонсирование и последующее информационное сопровождение мероприятий библиотеки. Публикация в социальных сетях материалов партнеров библиотеки, сайта Министерства культуры РФ;
Мониторинг официальных групп социальных сетей с целью выявления интереса у пользователей к публикуемым материалам;
Анализ и сбор статистических данных о посещениях социальных групп различными категориями пользователей библиотеки с целью повышения качества предоставляемой информации и корректировки дальнейшей стратегии.
Информационное сопровождение деятельности учреждений культуры
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть