Информационная работа профессионального союза работников народного образования и науки РФ презентация

Содержание

Зачем нужна информационная работа? Информировать членов профсоюза о работе, сделанной для них; Привлекать новых членов Профсоюза; Создавать положительный имидж Профсоюза; Помогать людям решать их проблемы; Обмен опытом между структурами; Координировать профсоюзные

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РФ

СОМОВА ВАЛЕРИЯ ЮРЬЕВНА

КУРМЫШСКИЕ ЗОРИ
2017


Слайд 2Зачем нужна информационная работа?
Информировать членов профсоюза о работе, сделанной для них;
Привлекать

новых членов Профсоюза;

Создавать положительный имидж Профсоюза;

Помогать людям решать их проблемы;

Обмен опытом между структурами;

Координировать профсоюзные силы.


Слайд 5 Помощь

С кем или с чем
у вас ассоциируется Профсоюз?
Шурочка
из к/ф

«Служебный роман»

Подарки

Путевки


Слайд 8
Внешний имидж


Слайд 9Мимический имидж


Слайд 11Вербальный имидж


Слайд 12Ментальный имидж


Слайд 13Фоновый имидж


Слайд 14Вещественный имидж


Слайд 16Виды информации по способу восприятия
Зрительная
Звуковая
Вкусовая
Обонятельная
Осязательная
60%
30%


Слайд 17Свойства профсоюзной информации


Слайд 18Источники профсоюзной информации


Слайд 19http://www.fnpr.ru/
http://www.solidarnost.org/articles/Ot_orbity_do_zaboya.html

http://eseur.ru/
http://www.ug.ru/archive/mp/2017/01

http://www.profobr.nnov.ru
https://vk.com/public142096582
https://vk.com/smp_nino



Профсоюзные Интернет-ресурсы


Слайд 20



Источники информации для первички


Слайд 21Участие в смотрах-конкуpcах местных и Областной организации Профсоюза.

АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМРАБОТЫ В ПЕРВИЧНОЙ

ПРОФОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 22Информационные инструменты первички
Информационный стенд
Собрания
Присутствие в сети Интернет
Агитационные материалы


Слайд 23 Сбор, анализ и накопление информации о деятельности профорганизаций, социально-экономической ситуации

в регионе, новых нормативно-правовых актах, опыте социального партнерства, анализ публикаций центральной прессы о профсоюзах.
Издательская деятельность. Выпуск газеты, буклетов, информационных бюллетеней по организации работы профсоюза, методической литературы, изготовление имиджевой продукции с использованием профсоюзной символики.
Взаимодействие со СМИ.
Регулярное обновление информации на стендах и интернет-ресурсах.
Проведение агитационных акций.

Направления информационной работы


Слайд 24Структура новостной информации
Как писать новость для сайта? или


Слайд 251. Это ново?
2. Это важно?
3. Это интересно?


Слайд 26Как правильно писать новости:
Шаг №1. Структура
Структура текстов по правилу «перевернутой

пирамиды», как правило, следующая:
Основная мысль, самая важная информация, которая необходима для контакта с аудиторией.
Вспомогательная информация. Полезная, но не главная.
Выводы, заключение, благодарности, все, что угодно.

Принцип «перевернутой пирамиды» позволяет :

Моментально привлечь к тексту внимание.
Сразу донести основную мысль.
Вызвать интерес у читателя.


Слайд 27Принципы написания «убойного» лида
Лид должен содержать суть новости в 1-м –

максимум 2-х предложениях.
Лид должен содержать основную привлекательность для читателя (желательно вначале).
Лид не должен иметь абстрактного начала.
Лид не должен содержать подробностей.
Лид должен вызывать у читателя желание узнать детали (интриговать).
Лид должен быть кратким (до 3-4 предложений), конкретным и однозначным.

Как правильно писать новости:
Шаг №2. Первый абзац (лид)


Слайд 28Как правильно писать новости:
Шаг №3. Заголовок
Основная выгода


Слайд 29Специальные слова:
Новинка
Акция
Теперь
Бесплатно
Инновационный и т.д.


Слайд 30
Суть новости

ППО детского сада № 11 Колосок - победитель в областном

смотре-конкурсе PRиЗНАНИЕ на лучшую первичную профсоюзную организацию!!!!!

Члены Профсоюза могут воспользоваться новым предложением!!!
Страховая компания Ренессанс предлагает получить медицинские услуги по полису ДМС в г. Арзамас, Шахунья, Богородск.


Слайд 31
Чистая интрига


Слайд 32Как правильно писать новости.
Шаг №4. Тело новости


Слайд 33Пять W – это:
What? (Что),
Who? (Кто?),
Where? (Где?),
When?

(Когда?)
Why? (Почему?)
H - это How?, то есть "Как?".


5W+H.


Слайд 34ИМИДЖ

МОТИВАЦИЯ

ЧИСЛЕННОСТЬ

АКТИВНОСТЬ


Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика