Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС презентация

Содержание

Направление преобразований Формирование метапредметных компетентностей и УУД в каждой предметной области ИКТ - мощнейший инструмент формирования универсальных учебных действий

Слайд 1Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС
Анна Анатольевна Якушкина,

зав. лабораторией развития

начального образования МИОО,
зам. директора ЦИТУО


Слайд 2Направление преобразований
Формирование метапредметных компетентностей и УУД в каждой предметной области
ИКТ -

мощнейший инструмент формирования универсальных учебных действий


Слайд 3Использования ИКТ - новые образовательные приоритеты
самостоятельно работать с информацией
решать новую задачу
учиться

в течение всей жизни
взаимодействовать с другими
принимать решение
исследовать, экспериментировать
моделировать
создавать


Слайд 4Информационная образовательная среда
Технологические средства
ИКТ-компетентность
Культурные и организационные формы информационного взаимодействия (ИС)
Службы

поддержки применения ИКТ


Слайд 5Информационная образовательная среда
Планирование образовательного процесса
Размещение и сохранение материалов
Фиксация хода образовательного процесса
Результаты

освоения ООП
Взаимодействие участников
Контролируемый доступ

Слайд 6История и опыт
Экспериментальные школы - 1811 «Измайлово», 548 «Царицыно, 1828 «Сабурово»,

2030 «Школа будущего», 627, ЛИТ, 1528, 1874, 1299 «Школа ОРТ», 1701 и др
Центр образования «Технологии обучения» - http://iclass.home-edu.ru/
«Школа информатизации» - http://learning.9151394.ru/
МИОО - http://mioo.seminfo.ru/
Введение ФГОС НОО - http://nachalka.seminfo.ru





Слайд 7Разнообразие инструментов
Наблюдение и измерение
Фиксация информации
Создание материальных объектов
Музыкальная деятельность
Создание сообщений и информационных

объектов
Коммуникация
Модели и экспериментальные среды
Задания для многократного использования и самопроверки
Материальные средства наглядности



Слайд 98
Задачи системы повышения квалификации
Повышение квалификации должно идти в формах, органичных для

нового Стандарта
Повышение квалификации должно использовать информационную среду
Нужны другие, интерактивные методы работы, сетевое взаимодействие учителей

8


Слайд 10ИКТ-компетентность
Технологическая
Общеучебная
Педагогическая
Профессиональная


Слайд 11Повышение квалификации


Слайд 12Информационная среда
Среда деятельности учеников, учителей и др. участников
Среда для формирования

портфолио
Среда фиксации хода и результатов образовательного процесса
Среда взаимодействия и общения


Слайд 13http://nachalka.seminfo.ru/


Слайд 14Портал регионального ресурсного центра ЦИТУО http://nachalka.seminfo.ru/
Пользователи – более 80 000 (учителя,

ученики, родители, методисты, руководители ОУ,)
Повышение квалификации
Методические ресурсы и поддержка
Образовательная деятельность




Слайд 21Основные трудности
Недостаточная подготовка учителя к решению новых задач
(трудности в освоении инструментов

формирования УУД, надпредметных компетентностей)
Отсутствие УМК, построенных с учетом применения ИКТ и работе в ИС
Трудности при трансляции инновационных практик в массовую школу
Организация массовой методической и технической поддержки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика