Слайд 1Информационная культура как средство повышения качества современного урока
Слайд 4Критерии информационной культуры личности:
умение адекватно формулировать свою потребность в информации
эффективно
осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов
перерабатывать информацию и создавать качественно новую
адекватно воспринимать, отбирать и оценивать информацию
готовность к различным формам коммуникации
умение получать релевантную информацию на иностранных языках
компетентность в использовании информационно-коммуникационных технологий
знание правовых норм, регламентирующих поиск информации и использование интеллектуальной собственности
Слайд 5Использование информационных технологий на уроке:
изучение нового материала
формирование умений
закрепление знаний
организация проверки знаний
и умений
выполнение самостоятельной работы учащимися
возможность отказа от классно-урочной системы
Слайд 6ВЫПУСКНИК
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания
грамотно работать
с информацией
самостоятельно критически мыслить, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности
быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях
самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня
Слайд 7 Информационная культура в образовании – это образование учащихся в школе, направленное
на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью, способного осознать и освоить информационную карту мира.
Слайд 8Условия и факторы
природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей
и черт характера
особенности семьи и её отношение к ребёнку
социальная среда, в которой живёт и развивается человек
образовательное учреждение, в котором получает образование человек