ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Общие положения. * История развития информатизации ОУ. * Анализ текущего состояния информатизации ОУ. Основные идеи, задачи. * Цель программы информатизации

Слайд 1ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
МОУ ТАРУТИНСКАЯ СОШ
с. Тарутино, 2006 год.


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения.
* История развития информатизации ОУ.

* Анализ текущего состояния информатизации ОУ.
Основные идеи, задачи.
* Цель программы информатизации ОУ.
* Задачи программы информатизации ОУ.
* Прогнозируемые результаты.
Авторская группа.
Проекты.
5. Бюджет.

Слайд 3ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
* Создать единую информационную систему ОУ,
включающую в себя совокупность

технических
программных, телекоммуникационных и методических средств.

Применять в образовательном процессе новые информа-
ционные технологии.

Осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы
образования.


Организовать подготовку учителей в области ИКТ и
использовать знания компьютерных технологий в
образовательном процессе.

Повышать компьютерную грамотность и информационную
культуру учащихся.


Слайд 4История развития информатизации ОУ
1987 год. Введение предмета ОИВТ

в процесс обучения
(без машинный вариант).
1990 год. Приобретение компьютеров «Правец – 8Д».
2000 год. Первый современный компьютерный класс:
локальная сеть, матричный принтер, сканер.
2004 год. Добавление в компьютерный класс экрана и
мультимедиа.
2005 год. Приобретение компьютеров нового образца
«Pentium 3».
2006 год. Подключение к Интернету. Приобретение двух
АРМов учителя и АРМ библиотекаря.

Слайд 5 Анализ реальной ситуации в ОУ.

В нашей школе основы информатики и вычислительной техники как предмет ведется с 3 по 11 классы уже четвёртый год. Учащиеся занимаются на уроках информатики с большим интересом. Знания, полученные в школе, помогают нашим выпускникам продолжать образование в ВУЗах и средних учебных заведениях.
В 2006-2007 учебном году учащиеся 10 класса перешли на профильное обучение: «Информационно-технологический профиль». Для учащихся по информатике разработана индивидуальная программа обучения на пятичасовую недельную нагрузку.
ИКТ компетенцией владеют 8 педагогов из 20, которые прошли курсовую переподготовку при Чесменском ММЦ (4 учителя) и при ГОУ ДПО г. Челябинска (директор и 3 учителя.). Учителем информатики проводились занятия с учителями в компьютерном классе по повышению компьютерной грамотности, но 12 учителям необходимо пройти курсовую переподготовку по ИКТ компетенции в 2007 году.
В школе появилась возможность проведения уроков учителями-предметниками в компьютерном классе с использованием проектора.

Слайд 6Материально-техническое оснащение.
Создание единой локальной сети школы.
Создание условий для внешней коммуникации школы.
Информационно-методическое

обеспечение учебного
процесса.
Повышение квалификации педагогов в ИКТ – компетентности.
ИКТ в управлении школы.
7. Апробация ЦОР и создание собственных ресурсов.

Основные идеи и задачи


Слайд 7Пути решения проблем информатизации ОУ.


Слайд 10Прогнозируемые результаты.
Учитель
Ученик
Повышает уровень компетентности в сфере ИКТ.
Использует ИКТ при

проведении уроков.
Изучает опыт работы учителей, использующих ИКТ.
Создает систему мониторинга и контроля усвоения
знаний учащихся.
Создает психолого-педагогическую характеристику
ученика в её развитии.
Создает информационную наполняемость портфолио
достижений учеников.


* Осуществляет дифференцированный подход к обучению.
* Формирует положительную мотивацию к учебной деятельности.
Применяет знание ИКТ при индивидуальной подготовке к уроку.
Создает портфолио достижений.
Получает консультации по любой теме основных предметов.


Слайд 11Проект
Экологическая тропа


Слайд 12Экологическая тропа – форма экологического образования, разновидность организованного маршрута на местности,

для проведения учебной, просветительской и пропагандистской работы по охране природы, создания условий для воспитания экологически грамотного гражданина нашей страны.

Слайд 13 Цели и задачи проекта.


Формирование ценности экологической ориентации.
Создание условий для

воспитания экологически грамотного гражданина нашей страны.
Выражение нетерпимости к проявлению безответственного отношения к окружающей среде.
Совершенствование знаний о состоянии окружающей среды данной местности.

Слайд 14Как создать экологическую тропу
Выбор маршрута. Условия: 1) доступность; 2) достаточная

посещаемость; 3) эстетическая привлекательность; 4) информационная емкость.
Организация тропы. Условия: 1)оформление решения администрации; 2) разработка плана и содержания тропы, оформление, установка информационных щитов; 3) составление паспорта.
Оборудование тропы. Условия: 1) составление карты-схемы; 2) прокладка маршрута; 3) оформление тропы.
Подготовка экскурсоводов.



Слайд 15План реализации экологического проекта в будущем.

Проведение экологического мониторинга.
Разработка предметных экскурсий по

ступеням обучения на заседаниях МО школы:
начальная школа – окружающий мир;
основная школа – экология, история, краеведение (на курган по историческому прошлому).
Соблюдение правил при:
сборе лекарственных растений, цветущих растений;
обращении с детенышами диких животных и их убежищ;
разведении костра в турпоходах.
Формирование умений и навыков по;
планированию рекреационных территорий при посадке и уходе за растениями;
защите окружающей природной среды от загрязнений;
пропаганде современных проблем экологии и охране среды среди различных слоев населения;
использованию источников информации и выбору необходимого материала для докладов, рефератов, научно-исследовательских работ.


Слайд 163
2
1
6
4
5
План экологической тропы


Слайд 171 остановка «Тарутинское озеро.» Беседа «Правила поведения в природе» Экскурсия «Водоем»


Слайд 182 остановка «Охотохозяйство» Экскурсия «Птицы Тарутинского озера»


Слайд 193 остановка «Курган» Экскурсия «Далекое прошлое Южноуральского края»


Слайд 204 остановка «Поле» Экскурсия «Знакомство с севооборотом»


Слайд 215 остановка «Лес» Экскурсии: «Насекомые леса», «О сосне», «Первые весенние цветы»


Слайд 226 остановка «Животноводческий комплекс» Экскурсия «Влияние антропогенного фактора на окружающую среду»


Слайд 23Экология – наука о закономерностях взаимоотношений организмов, видов, сообществ со средой

обитания.
Экологическая тропа – форма экологического образования, разновидность организованного маршрута на местности для проведения просветительской и пропагандистской работы по охране природы, создания условий для воспитания экологически грамотного гражданина нашей страны.
Экологический фактор – любое условие среды, на которое живой организм реагирует адаптивными реакциями.
Антропогенный фактор – непосредственное воздействие человека на организмы или на среду их обитания.

Глоссарий:


Слайд 24
Модернизация и приобретение компьютерной и другой техники

для реализации данного проекта.


Слайд 25Авторская группа


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика