Информатизация школьного образовательного пространства презентация

Содержание

Содержание 4 Цели и задачи информатизации 1 2 3 5 Анализ текущего состояния Мероприятия по реализации программы Ожидаемые результаты ИКТ компетенция учителей

Слайд 1Информатизация школьного образовательного пространства
МОАУ «Гимназия №7»
(полного дня) г. Оренбурга



Слайд 2Содержание

4

Цели и задачи информатизации
1

2

3

5
Анализ текущего состояния
Мероприятия по реализации программы
Ожидаемые результаты
ИКТ

компетенция учителей

Слайд 3Цели и задачи программы
создание единой информационной сферы, обеспечивающей качество образования;
эффективное

использование научно-педагогического потенциала коллектива;
поэтапный переход к новому уровню образования на основе IT.
формирование информационно-технологической структуры;
подготовка педагогических и руководящих кадров, способных эффективно использовать новейшие IT;
организация обучения учащихся основам компьютерной грамотности, формирование у учащихся умений искать, обрабатывать, применять, сохранять информацию.

Слайд 4Сроки реализации программы

подготовительный

творческий
III этап
II этап
организационный
I этап
2005- 2008

г.




Этапы реализации программы




Во время работы над программой информатизации гимназии
были определены следующие этапы, каждый из которых
решал как свои узкие цели и задачи, так и главную цель программы.

2009- 2011 г.

2012- 2013 г.


Слайд 5Аппаратное обеспечение процесса информатизации



4. Принтеры
5. Интерактивная доска
1. Компьютеры
2. Проекторы


3. Экраны

Так же в гимназии имеются web – камера, плазменная панель, цифровая видеокамера и фотоаппарат, документ- камеры.



Слайд 6Программное обеспечение процесса информатизации




Антивирусная защита






Операционная система



Кaspersky Work Space Security
Avast
Windows

XP Professional

Linux

WinRAR; Zip; Контент Фильтр;
1С: Управление школой; Система город ABBYY Lingvo 12 Study; Microsoft Offiсe FrontPage; Воrland Turbo Pascal.


Слайд 7Основы ИКТ компетенции
Компьютерная грамотность
Использование интернет ресурсов:
поиск информации а Интернет: цифровые

электронные словари, обучающие программы, электронные тесты.

Реальное использование компьютера:

установить на компьютер электронный учебник
по своему предмету; провести урок с
использованием электронного учебника и т.д.

Дистанционное обучение:

использование дистанционных курсов для повышения квалификации, участие в конкурсах, олимпиадах.

Использование программ 1С:

усовершенствование процесса управления гимназией, классом и т.д.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – позволяет быть успешным в современном информационном обществе, принимать решения на основе критически осмысленной информации.


Слайд 8Градация пользователей ПК

Профессионал
Умеет создавать программы, работает в разных ОС, знает

языки программирования, знает устройство ПК.


Уверенный пользователь
Умеет работать в программах Word, Power Point, Paint, Excel, использует ПК для работы в сети.


Начинающий пользователь
Умеет включать ПК, пользоваться программой Word

A
Group

C
Group

B
Group

Осознание себя как пользователя


Слайд 9Использование компьютера



Применение
ПК
в работе
Интернет
ресурсы
Повышение качества образования за счет эффективного использования

современных средств ИКТ, использования электронных учебных материалов и программно-методического обеспечения.

Создана основа информационно-технической
инфраструктуры школьного образовательного пространства.

Владение
ИКТ


Слайд 10ИКТ компетенция учителей


1. Результат

анкетирования говорит о повышении компьютерной грамотности учителей по сравнению с аналогичной датой прошлых лет.











2008

2009

2010

2011


Анкетирование учителей


Было проведено анкетирование по ИКТ компетентности педагогов

2. В настоящее время в школе есть ряд учителей, наиболее успешно осваивающих
и использующих новые информационные технологии. Они позволяют прежнему содержанию дать новое звучание, вызвать интерес школьников к учебе.


Слайд 11Банк педагогической информации


Диссимиляция педагогического опыта
Айсина Э.Ф. – зам.директора по УВР
Манеева Э.Н.

– зам.директора по научно-методической работе

Швалина Л.А. – зам.директора по УВР

Тематические классные часы

Педагогический опыт

Тематическое планирование; курсы по выбору


Слайд 12Навыки работы с компьютером
Электронный учебник
On-line конференции
Интерактивная доска
Использование Paint
Работа в Linux






0%

20% 40% 60% 80% 100%

38.5%

17.5%

18.7%

59.6%

83.6%

97.3%

Анкетирование учителей показало, что учителя имеют следующие навыки работы с компьютером

Работа с презентациями


Слайд 13Реализация образовательных задач




Составление поурочного планирования с использованием ИКТ;
поиск учебных материалов в

интернете

Образовательные задачи

2.
Мониторинг развития учеников

1.
Проведение уроков с использованием ИКТ

Чему научились преподаватели:

Созданы условия для развития технологии дистанционного обучения, информационной и методической поддержки педагогов, оперативного распространения передового педагогического опыта.


Слайд 14Повышение интернет компетентности учителей
Чему предстоит научиться преподавателям:

Повышение уровня и качества работы


учителей в сети интернет






80%




50%

30%

20%

Работа с родителями

Работа на форумах

Электронные учебники

Создание сайта

A

B

C

D


Слайд 15
автоматизация процесса управления
оптимизация образовательного процесса

мобильное оповещение родителей
упрощение

работы учителя


автоматизация процесса оплаты
упрощение работы классного руководителя




Программные продукты 1С


Электронный журнал

Школьное Питание

Разновидности программы:

программа1С:
ХроноГраф 2.5 ПРОФ


Слайд 16Полная информация об
учащихся



Программа 1С:ХроноГраф 2.5 ПРОФ


Выбор уроков из тематического планирования
Автоматическое выставление

оценки за четверть и год


Составление всех видов отчетов


Повышение качества образовательного процесса


Слайд 17Результаты работы с программой




3 компьютера в электронной учительской
Работа учителей
Работа системного администратора
Администрация


Художественная школа
Спортивная школа
Электронная учительская
Учебные кабинеты
24 компьютера

До

После



Работа с личными карточками учащихся

- Личные карточки
- Оценки
- Тематическое планирование
- Классные часы

С декабря 2006 года в школе установлена программа1С:ХроноГраф 2.5. Этот программный продукт позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс управления образовательным процессом.


Слайд 18Минусы программы
Несвоевременное заполнение программы
Отсутствие оценок
Отсутствие тематического планирования
Отсутствие дополнительной информации об учениках
Перебои

в работе с программой

Отсутствие автоматизации образовательного процесса



Над чем предстоит работать преподавателям:


Слайд 19Электронный журнал





Оценки
Замечания
Домашнее задание
Рейтинг
Родители
Классные руководители
Учащиеся
Учителя-предметники
Сознательность родителей
Защита персональных данных
Самоорганизация классного руководителя
Сознательность учителей-предметников


Слайд 20Минусы Электронного журнала

Отказ родителей от электронного дневника
Netwill




Отсутствие интереса родителей
Несвоевременное выставление оценок
Несоответствие

оценок

«Забывчивость»
классных руководителей


Слайд 21Система город







Родители
Классные руководители
Система город
Оплата через банковские
системы
Автоматизация учета питания
Усовершенствование работы по

учету питания, родительский контроль, возможность отслеживания средств на счету через интернет.

Комбинат питания «Подросток»


Слайд 22Система «Дозор»







Камера 2 «Центральный вход»
Камера 1 «Центральный холл»
Камера 3 «Подъездные ворота»
Пункт

охраны

- контроль за центральным холлом,
контроль работы гардероба,
контроль опоздавших

- контроль входа/выхода на территорию гимназии,
- контроль перемены прогулок

- контроль въезда транспортных средств на территорию гимназии.

Запись со всех камер, контроль территории, возможность синхронизации данных

-



Слайд 23Сайт гимназии





















50%
Ученикам
Главная страница
Новости
Мероприятия классов
Фотоальбом
100%
80%
60%
65%
30%
100%
75%
45%
60%
Разделы сайта











Ученикам
Главная страница
Учителя
Родителям
Новости
80%
100%
65%
85%
70%
Содержание сайта



Содержание страниц
2012
2011
С 2011

года в гимназии создан и систематически обновляется школьный сайт. 1 раз в неделю на сайт школы помещается новая информация.

Слайд 24Продвижение сайта



2011

www.
portfolioteka.ru








2012
2013
www.
bankportfolio.ru
Сайт учителя
Сайт класса
Лучший сайт РФ
Сайт гимназии принимает участие во

всероссийских конкурсах.

Электронное портфолио

www.
rating.rosnou.ru

Банк портфолио

Рейтинг сайтов


Слайд 25Наполняемость сайта





Системный администратор
Директор
Зам.директора по УВР
Зам.директора по
воспитательной
работе
Руководители МО
Для повышения качества

работы сайта, была создана команда, отвечающая за наполнение сайта

Слайд 26Работа учителей в интернете

ЭОР

ЦОР

Образовательные порталы




2008
2009
2010
2011
Яндекс
Рамблер
Google
Mail
Aport
Yahoo

MSN
MyWay

Учителя – предметники уверенно пользуются как Российскими поисковыми системами, так и  глобальными поисковыми системами

Поисковые системы


Слайд 27Использование интернет- ресурсов


2009
2010
2011
статистика
использования
интернет ресурсов
учащимися для учебных целей
статистика

использования
интернет ресурсов
учителями для учебных целей

85 %

95 %

50%

2009

2010

2011

90%

15%

96%

35%

70%

Повышается уровень и качества работы учителей в сети интернет


Слайд 28Интернет
Интернет
Вебинары
Форумы
Блоги
On-line конференции
Повышение квалификации
Олимпиады
Учителя гимназии регулярно повышают свою квалификацию на дистанционных курсах,

участвуют в вебинарах, on-line конференциях, являются постоянными участниками образовательных порталов

Слайд 29Ожидаемые результаты




Учащиеся
Информационное обеспечение
Пополнение
и
совершен
ствование

компьютерного парка


Учителя



Повышение информационной компетентности


Повышения уровня участия в интернет олимпиадах, конкурсах, конференциях

Дистанционное обучение

Потенциал коллектива

Качество образования


Создание в гимназии единой информационной образовательной среды, обеспечивающей:
а) качество образования;
б) эффективное использование научно-педагогического потенциала коллектива.

Набор специалистов

Выход на новые формы работы с учащимися и родителями


Слайд 30Творческих успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика