Индивидуальный образовательный маршрут презентация

Содержание

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут
Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального

коллектива «РИТМ» МБОУ ДОД «ДДЮТ»

Слайд 2 ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА

Артистический талант
1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.
2. Интересуется актерской игрой.
3. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.
4. Понимает и изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-либо драматическую ситуацию.
5. Передает чувства через мимику, жесты, движения.
6. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.
7. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.
8. Пластичен и открыт всему новому, "не зацикливается" на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов, не боится новых попыток, всегда проверяет новую идею и только после "экспериментальной" проверки может от нее отказаться.

Музыкальный талант
1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, всегда вслушивается в них.
2. Хорошо поет.
3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.
4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку.
5. Любит петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо.
6. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние.
7. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии.
8. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.


Слайд 3Плехов Дмитрий 4

4 8
Черных Никита 3 3 6
Мутинцев Артём 3 4 7
Мутинцев Сергей 4 5 9
Джафаров Кирилл 3 4 7
Самосадкин Вячеслав 5 5 10
артистизм музыкаль-
ность

Слайд 4Программа индивидуального образовательного маршрута учащегося МБОУ ДОД «ДДЮТ»
Фамилия, имя -

Самосадкин Вячеслав
Образцовый танцевальный коллектив «РИТМ»
Педагог - Гордиенко Л.М.
Уровень ЗУН - выше среднего
Форма занятий - кружковая
Год обучения в коллективе - 5-й год

Слайд 5Проблемно-ориентированная характеристика учащегося
Выявлено:
устойчивый интерес к деятельности
целеустремлённость
ярко выраженные природные

задатки (физические данные)
трудолюбие
выносливость
достижения: лауреат 2 степени Международного фестиваля детского творчества «Содружество талантов», спецприз краевого конкурса «Провинция 2011»
неуверенность в себе при исполнении сольных номеров
потребность (предпочтения): трюки

Слайд 6Определение времени, которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной

программы

Обсуждаются совместно с ребенком его возможности и перспективы построения ИОМ, мотивация обучающегося на формулирование его собственного видения пути индивидуального развития, сроков освоения программы


Слайд 7Цель индивидуального изучения предмета


Подготовка к сольным номерам с использованием трюков



Слайд 8Разработка учебно-тематического плана
подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной

программы, опираясь на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели.
поощрение
участие в концертах, конкурсах и фестивалях разного уровня

Слайд 9Содержание учебного материала
видеопросмотр материалов (хореографические постановки с использованием трюков)
работа по

алгоритму постановки сольных номеров: татарский танец «Весельчаки», «Морячки»
анализ выступлений, беседы с ребёнком
промежуточный анализ педагога
работа с психологом, концертмейстером, хореографом -мужчиной

Слайд 10Планируемые результаты индивидуальной работы
Сольный номер: татарский танец «Весельчаки», «Морячки»
Умение ярко

раскрыть танцевальный образ
Психологическая готовность сольного выступления (преодоление неуверенности, страха перед выходом на сцену)

Слайд 11Включение родителей в ИОМ

помощь в изготовлении костюмов
поддержка в организации поездок

на фестивали и конкурсы
совместные творческие гастроли

Слайд 12Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов

анкетирование
беседа
обсуждение итогов
отчётный концерт


Слайд 13Анкета для самоанализа
Какие цели я ставил перед собой в начале учебного

года?
Что я должен сделать для достижения цели?
Удалось ли мне реализовать задуманное?
Чему научился? Что необходимо ещё сделать?

Слайд 14Учебные пособия

видеоматериалы
анкеты, тесты
методическая литература по хореографии
конспекты занятий


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика