Слайд 1Выполнила:
Магистрант 1 года обучения
по программе «Образовательный менеджмент»
Ивлева Н.В
Индивидуальное веб-портфолио
Слайд 2Портфолио [1]
Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт
и достижения студентов. Портфолио относится к разряду истинных, наиболее приближенных к реальному оцениванию индивидуализированных оценок, ориентированных не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
Слайд 3Веб-портфолио [3]
Веб-базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца.
Слайд 4Веб-портфолио отличают [3]:
гипертекстовая технология построения веб-ресурса, позволяющая реализовать связи между компонентами
модели портфолио наиболее наглядно в виде перекрестных ссылок;
структурированность, открытость, платформонезависимость, переносимость и гибкость веб-ресурсов, позволяющие модифицировать веб-ресурсы, проводить поиск и сравнительный анализ и строить различные визуализации контента (сводные таблицы, деревья, диаграммы и т. д.);
коммуникативная направленность веб-ресурсов, позволяющая обучаемым осуществлять информационное взаимодействие на базе своих портфолио.
Слайд 5Структура веб-портфолио [3]:
резюме;
профессиональные достижения;
образовательные достижения;
научное достижениях;
рефлексия;
ресурсы;
контактная информация.
Слайд 6Дополнительные элементы
веб-портфолио [3]
Страница приветствия: стартовая страница с фотографией, словами приветствия
и вкладками разделов электронного портфолио;
Обратная связь: интерактивный раздел сайта, на котором размещен портфолио, где осуществляется коммуникация между автором портфолио и посетителями сайта, в том числе работодателем.
Слайд 7Структура резюме [2]
фамилия, имя, отчество;
год, число, месяц и место рождения;
семейное положение;
контакты;
цель
резюме;
образование (место и срок обучения);
опыт работы (место и срок работы);
знания, умения и навыки;
личные качества, сферf интересов.
Слайд 8Профессиональные достижения [2]
места, сроки, занимаемые должности и обязанности;
карьерные артефакты: грамоты, благодарственные
письма, сертификаты повышения квалификации;
отзывы и характеристики с предыдущих мест работы.
Слайд 9Образование достижения [2]
места (ВУЗ, факультет, кафедра, специальность, квалификация) и сроки обучения
;
образовательные артефакты: аттестаты, дипломы, значимые работы (курсовые, выпускные, дипломные), сертификаты прохождения образовательных курсов, грамоты;
отзывы и характеристики с мест прохождения учебной практики.
Слайд 10Научная достижения [2]
информация об участии в конференциях и семинарах, материалы выступлений
и тексты докладов;
научные артефакты:
собственные и совместные публикации - статьи, рецензии, монографии, методические пособия, образовательные программы;
работы и достижения курируемых учеников;
собственные и совместные методические материалы – презентации, конспекты лекций, тестовые задания, планы занятий.
информация о проектной деятельности (собственной и совместной): участие в грантах, реализованные проекты, проектные планы.
Слайд 11Рефлексия [2]
общая рефлексия;
жизненная позиция;
карьерные планы;
образовательные планы;
научные планы.
Слайд 12Ресурсы [2]
рекомендуемые автором портфолио и важные на его взгляд мультимедиа ресурсы
и различная литература;
ссылки на полезные электронные ресурсы.
Слайд 13Контактная информация
Телефон;
Skype ;
ICQ;
Адрес;
E-mail.
Слайд 14Список литературы
С. Дж. Пейп, М. Чошанов. Учебные портфолио - новая форма
контроля и оценки достижений учащихся.
Григоренко Е.В. Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованию, Томск 2007.
www.wikipedia.ru [электронный ресурс]