Индивидуально-ориентированный учебный план презентация

Задания выполняются последовательно начиная с первого уровня. Это позволяет отработать материал от простого к сложному. Принцип «Накоплением»

Слайд 1Индивидуально-ориентированный учебный план
преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой

на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения дисциплины

Слайд 2Задания выполняются последовательно начиная с первого уровня.
Это позволяет отработать материал от

простого к сложному.

Принцип «Накоплением»


Слайд 3Учащийся сразу выбирает уровень сложности.
Чем выше уровень, тем меньшее количество заданий

он содержит. Это стимулирует учащихся на выбор более высокого уровня..

Принцип «Право выбора»


Слайд 4Чтобы получить:
«5», надо выполнить столько заданий, чтобы в сумме было 100

баллов
на «4» - 80 баллов
на «3» - 60 баллов.

Принцип «Побальная система»


Слайд 5 Фрагменты-задания нормативного уровня должны обеспечивать обязательное усвоение учебного материала,

что соответствует оценке «удовлетворительно». Как правило, это задания на воспроизведение основного содержания параграфа, темы и их понимание. задания такого уровня включают в себя вопросы: кто, что, где, когда? Кроме того, предусматривается описание, пересказ, формулировка теоремы или понятия, работа с картой или справочником, выполнение практических упражнений или опытов

Фрагменты-задания нормативного уровня


Слайд 6Фрагменты-задания компетентного уровня (компетентный, то есть знающий, сведущий в определенной области)

должны быть направлены на развитие у школьников умения обобщать, распознавать, применять, осуществлять... Их выполнение соответствует оценке «хорошо». Типовыми для данного уровня заданий являются вопросы: почему, зачем, как, в чем суть, как использовать? Это и задания, содержащие возможность приведения примеров, составления опорного конспекта и так далее.

Фрагменты-задания компетентного уровня


Слайд 7Фрагменты-задания творческого уровня должны быть направлены на развитие у школьников самостоятельности

и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала. Их выполнение соответствует оценке «отлично». Это могут быть задания: сравнить; систематизировать; решить разными способами; найти логическую ошибку; объяснить причину; обосновать свое отношение; доказать, почему, действительно ли…; перечислить преимущества или недостатки; привести аргументы или контраргументы; составить проверочный тест по теме; написать и защитить реферат по проблеме; подготовить и провести беседу или лекцию и так далее.

Фрагменты-задания творческого уровня


Слайд 8Ограничения объема учебных заданий
Для предметов: русский язык, иностранный язык, математика,

физика, химия




Слайд 9Ограничения объема учебных заданий (для остальных предметов)


Слайд 10Критерии содержания фрагментов-заданий


Слайд 11Критерии содержания фрагментов-заданий


Слайд 12Критерии содержания фрагментов-заданий


Слайд 13Овладение навыками устной речи


Слайд 14Овладение практическими навыками


Слайд 15Обязательные структурные компоненты ИОУП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика