Презентация на тему Импрессионизм

Импрессионизм Направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Импрессионизм

Импрессионизм

Слайд 2Импрессионизм
Направление в искусстве последней трети 19 —

нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее

естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур.
Импрессионизм Направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители

Слайд 3Импрессионизм
Разложение сложных тонов на чистые цвета (накладываемые

на холст отдельными мазками и рассчитанные на

оптическое смешение их в глазу зрителя), цветные тени и рефлексы порождали беспримерно светлую, трепетную живопись.

Клод Моне «Здание парламента в Лондоне»

Импрессионизм Разложение сложных тонов на чистые цвета (накладываемые на холст отдельными мазками

Слайд 4Эдгар Дега

Эдгар Дега

Слайд 5Эдуард Мане

Эдуард Мане

Слайд 6Клод Моне

Клод Моне

Слайд 7Пьер Огюст Ренуар

Пьер Огюст Ренуар

Слайд 8Константин Алексеевич Коровин

Константин Алексеевич Коровин

Слайд 9Постимпрессионизм
(фр. postimpressionisme, от лат. post – после

и импрессионизм), совокупность направлений, возникших во французском

искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х
Постимпрессионизм (фр. postimpressionisme, от лат. post – после и импрессионизм), совокупность направлений,

Слайд 10Художники этого направления не придерживались только зрительных

впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передавать

материальность мира, прибегали к декоративной стилизации (П. Сезанн, Ван Гог, П. Гоген).
Изображая человека, живописец нередко рассматривал его как любой другой предмет, интересуясь лишь передачей форм, словно это был не портрет, а натюрморт или пейзаж. При этом внутренний мир человека, его характер, настроение отступали на второй план.
Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и

Слайд 11Поль Гоген

Поль Гоген

Слайд 12Поль Сезанн

Поль Сезанн

Слайд 13АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК

АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК

Слайд 14Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика