Имидж – ничто, здоровье – все! презентация

Гипотеза: реклама газированных напитков не отражает их реального воздействия на организм человека. Задачи работы: Анализ термина и принципов создания рекламы. Анализ источников по проблеме истории и рекламы газированных напитков. Анализ

Слайд 1 Имидж – ничто, здоровье – все!
Сидорова Н.
Набойкин В.
11А класс
Муниципальное образовательное

учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 48»

Слайд 2Гипотеза: реклама газированных напитков не отражает их реального воздействия на организм

человека.

Задачи работы:
Анализ термина и принципов создания рекламы.
Анализ источников по проблеме истории и рекламы газированных напитков.
Анализ состава газированных напитков, российских и изготовленных по импортным технологиям.
Сопоставление рекламных слоганов газированных напитков и их состава и свойств.
Подтверждение (опровержение) гипотезы.

В ходе выполнения работы проанализированы монографии и статьи, телевизионные рекламные ролики, использовались ресурсы Internet.

Слайд 3

СОСТАВ:

углеводы

аспартам

кислота

H3PO4
Е338

CO2

кофеин

красители

Употребление газированных напитков может привести к ОЖИРЕНИЮ, ОСТЕОПОРОЗУ, КАРИЕСУ, СЕРДЕЧНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, появлению КАМНЕЙ В ПОЧКАХ.


Слайд 4
В производстве напитков «Fanta» и «Апельсин» используют одинаковый краситель «Солнечный закат»

- Е110, в составе «Coca-Cola» и «Мастер-кола» содержится E150d.
«Мастер-кола» содержит в качестве подсластителей Е951, Е950, Е954, Е952.

Объекты исследования


Слайд 7 Вывод:
Все газированные напитки,

кроме минеральной воды, имеют сходный состав и небезопасны для здоровья.
Одной из основных черт анализируемых напитков является использование в их производстве заменителей сахара, что при частом употреблении приводит к различным нарушениям обмена веществ, в частности, к ожирению.
Ортофосфорная кислота, используемый как регулятор кислотности, ухудшает всасывание кальция и вымывает его из организма, что приводит к отрицательному действию на скелет.
Все напитки, кроме минеральной воды, содержат настолько агрессивные компоненты, что способны растворять различные вещества. Интенсивность воздействия уменьшается в ряду «напитки по импортным технологиям» - «напитки российского производства» - «минеральная вода».
Информация, предоставляемая в виде рекламных слоганов потребителям газированных напитков, носит суггестивный характер и в целом не соответствует реальности.
Производители не предостерегают потребителей от чрезмерного потребления их продукции и не сообщают о том, что неумеренность может привести к проблемам со здоровьем.

Слайд 8Как уменьшить вред газировки?
Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит

и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.
Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.
Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
Не давайте газировку детям до 3 лет.


Слайд 9Полезные советы:
Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока-колой и обмотайте ею

болт на несколько минут.
Чтобы очистить одежду от загрязнений, вылейте банку колы на грязную одежду, добавьте стиральный порошок и постирайте в стиральной машине как обычно.
Кока-кола очистит стёкла в автомобиле от дорожной пыли.




Слайд 10Вам всё ещё хочется бутылочку Колы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика